Что такое интеллектуальная живопись?

Владимир Копыленко
К ожалению, мне не удалось обнаружить в Интернете определения, что такое "Интеллектуальная живопись", хотя в нём, под этим названием выкладываются произведения различных авторов.   На   этом месте  я попробовал сформулировать личную точку зрения, на этот раздел изобразительного искусства:
Интеллектуальная живопись - произведения живописи,  в которых художник выражает свои ощущения  окружающей его реальности.
Я понимаю, что в действительности таким образом можно определить любое произведение изобразительного искусства, но в рассматриваемом нами случае, наверное речь должна идти о произведениях,  предназначенных для изображения МЫСЛИТЕЛЬНОГО процесса восприятия окружающей реальности. Впрочем, я надеюсь, что у Вас есть своя точка зрения на эти проблемы и, что Вы попытаетесь выразить её. Здесь же  ниже я привожу образцы живописной графики, которые мне показались типичными для подобного определения: http://kovlam.livejournal.com/