Я не Бог

Александр Маслинков
       Я спросил у Па после того как, ушёл последний посетитель: «Как ты думаешь, Па, Бог устаёт от наших просьб? Ты такой потерянной выглядишь практически после каждого приёма. А Он?»
       «Люди меня удивляют. Я принимаю человека, чтобы решить одну его проблему, которая мне интересна. При разговоре с ним потом выясняется, что у него их десятки. Ты порой присутствуешь на приёме,  и видишь,  как это происходит. Я удивляюсь, как легко человек теряет чувство меры. Мне приходится решать не только личные проблемы посетителя, но и его домочадцев и даже его домашних животных. Люди так одиноки в этом многолюдном  мире. Церкви не доверяют, на психолога хорошего нет денег, друзья сами норовят навязать свои проблемы, а не выслушать твои и помочь.  А мне приходится это делать» - говорила Па.
       «И ты прерываешь беседу и напоминаешь о цели их визита» - перебил её я.
       «Поэтому я и сказала тебе, что я не Бог, у него на всех хватает энергии…» - ответила Па.