Я жил на Земле...

Алексей Коротеев
Я жил на Земле, на прекрасной, природу поэзией мира счи-
тая. Она же меня превращала в прекрасные образы мира: то
был я алмазом, то дивным цветком, то чёрною тучею дня, то
ночью, сгоревшей лунной свечою, то был я мелодией на чьих-
то губах, то был я лучом на тёплых любимых руках.
Я жил на Земле, и любил, кто бывая алмазом в людские сер-
дца так сверкал, и кто дивным цветком на кого-то смотрел, и
кто чёрною тучею дня благодарные слёзы с небес проливал, и
кто ночью свечёй для кого-то сгорал, и кто песней любви на
любимых губах оживал, и кто так добродушно кого-то лучом
называл.
Я был на Земле, вспоминайте же вы обо мне. Я оставил вам
в память алмазы в цветах и в небесных слезах, тех слезах, что
из чёрной той тучи лились той ночью, когда вдруг сгорела све-
ча, и когда отзвучала любовная песня с моих утомившихся губ,
и когда я потом уж на утро лучом умирал одиноко на ваших
прекрасных руках.
Я жил на Земле, где природа поэзией мира была.