Путешествие...

Мария Сенина
Знаете, в детстве я всегда мечтала путешествовать, но, к сожалению это было не возможно. Тогда я брала, свой глобус раскручивала его и останавливала пальчиком, куда он указывал, туда мысленно и отправлялась. А если честно иногда я делаю и сейчас также…
Вот я снова сажусь, беру свой старый глобус, раскручиваю его и попадаю на материк Северная Америка. Ммм.… А мне везет, ведь именно этот материк захватывает сразу целых четыре климата. Ну что пойдем по-порядку?! Ой, как не хочется в арктический пояс, там же холодно, но любопытство опередило. Загадываем Аляску и… вот она во всей своей красе. А какие пейзажи перед глазами просто загляденье. Чего стоят одни горы, была бы я художником взяла кисть. Ну, погода, в принципе почти как в России зимой -25 градусов. Но хочется чего-то теплее.
Снова загадываем субтропический климат,  здесь мне кажется, слишком тепло, по крайне мере для русского человека, для зимы +5 градусов и воздух слишком влажный. Нет, никто не возмущается, сама хотела теплее, получите и распишитесь. И пейзажи тоже не слишком для моей души. Я представляю, что будет в тропическом и субэкваториальном, поэтому не будем торопиться туда, а попробуем умеренный.
Закрываем глаза, представим и… вот и мы в умеренном климате. Ну что же, не плохо. Если честно, то здесь зима напоминает нашу, похожие красивые снежинки, только вот морозы у нас бывают посильнее. В принципе меня устраивает. И опять же пейзажи ну просто чудесны. Остановилась возле озера, оно прекрасно, прозрачная вода отражает могущественные леса и горы. Все я остаюсь здесь! Нет, конечно, я шучу впереди еще два неизведанных климата.
Снова наша процедура и оля-оп… Мы в субэкваториальном поясе. Нет, эта жара не по мне. Душно, воздух горячий, такое чувство, что не чем дыша, влажно. И природа слишком экзотична. Вы, конечно, простите, но я сюда не ногой.
Что там дальше? Тропический? Эй, любопытство может, передумаешь? Нет? Ну, само напросилось, но учти в экватор без меня. Вот и ладно, договорились.
Ох, уж этот штат Калифорния. Нет совести у любопытства, ведь опять жарко, да и влага ужасная. Что? Нет, я не хочу купаться, домой хочу. Нет, и природа меня не интересует. Ну и что, что пальмы. Да домой. Да в холод. Там лучше, ведь недаром говориться «В гостях хорошо, а дома лучше»
И вот мы дома, да немножко повздорили с любопытством. Ничего оно у меня отходчивое. А я надеваю куртку и выхожу из дому, на морозец, посмотреть на покрытые инеем деревья. Ну и что, что гор нет. За то родное.