Первый день весны. продолжение

Катя Иванова 5
Продолжение….читатели попросили написать…

Девятого марта Елена спешила домой, после суточного дежурства в хирургическом отделении городской больнице. Сутки «оттарабанила», попросила медсестра …так скажем –хорошо знакомая. А что, Лене одной в квартире с котом и комнатными цветами делать. Дети позвонили, поздравили.
А у той- семья: дети, муж…семейный праздник. Устала за эти сутки на работе: праздник праздником, а хирургических больных ни куда не денешь им как положено- все процедуры выполнять надо.
Весеннее солнце улыбалось немногим прохожим, праздник- выходной день. Светло- голубое небо завораживающее, притягивало взгляд. Редкие белые облака неспешно проплывали по бескрайнему небу. На улице казалось светло, красочно, свежо.
Женщина с одним красным тюльпанчиком в руке- поздравили на работе, торопливо проходила мимо цветочного магазина.
« Сейчас домой доберусь: выпью кофе, приму ванну и в кроватку- высплюсь»- думала она. Вдруг услышала шаги, и кто- то взял ее за руку. Обернулась.
Седоволосый, импозантный мужчина, широко улыбаясь произнес:»Куда вы так торопитесь. Вы еще помните меня?»
-Доброе утро. Конечно, я вас помню. Вы, в первый день весны, цветы подарили.
- Извините меня за настойчивость. Я хочу с вами познакомиться. Можно представиться - Петр Петрович. Он взял ее руку и поцеловал.
-Елена.- смущаясь и теребя бежевую шапочку… краснея, ответила она.
- Может, в магазин зайдем?- Видя ее растерянный взгляд.- предложил знакомый. Тогда в кафе, оно только что открылось. Я вас кофе угощу. Только я одену куртку.- улыбаясь говорил он.
Только сейчас женщина обратила внимание, что мужчина стоял без верхней одежды.
-Хорошо, только ненадолго.
-Пройдемте в магазин. Не будете же вы тут стоять – ждать меня?
Елена прошла в магазин,обратила внимание, что интерьер немного изменился, светлее и ярче стало в помещении.
-Я вам не сказал,- застегивая куртку, говорил мужчина. Я купил этот магазинчик и теперь вот- это «мое детище». Скучно одному дома, вот и решил цветочным бизнесом заняться. Это вам- и он подал маленький букет ландышей. С праздником- восьмое марта!...
Маленький, белоснежный букетик заполнял своим ароматом пространство вокруг Елены. Она несколько секунд, вдыхала этот свежий аромат весны.
-Спасибо. Такой прелестный букетик. Еще раз – спасибо.
Взяв спутницу под руку, Петр повел к зданию кафе.
В кафе.
Заказали кофе, пирожное.
-Расскажите о себе.- тихо попросила Елена.
- Все просто. Мне шестьдесят. Вышел на пенсию. Бывший военный. Жены не стало пять лет назад. Взрослая дочь, зять, трое внуков. Дочь цветами занимается. Я несколько раз побывал у нее в магазинах- их у нее три. Вот и уговорил ее этот магазинчик мне уступить. В этом районе у меня квартира. Вот и провожу целые дни среди цветов. Я вас восьмого марта все ждал и ждал, когда вы мимо пройдете.
А потом вспомнил, что вы говорили, что работаете по сменам.
- Восьмого у меня как раз, на сутки попросили выйти. Я с восьми утра работаю. Шла рано утром мимо магазина, он еще в это время- закрыт.
-Давайте еще закажем кофе. Может шампанское, в честь праздника?
-Только по бокалу.
Принесли бокалы с шампанским, и свежую клубнику.
-Расскажите о себе. Хотя я многое про вас знаю.
-Откуда?
-Военная смекалка- смеясь ответил Петр Петрович.
-Тогда расскажите обо мне, я дополню- улыбнулась она.
-Вы одна живете, уже давно. Все время проводите на работе.
-Да! Правильно.
-Давно в кафе, кино, театре – не были. Значит - нет у вас подруг и поклонника. Мало пользуетесь косметикой- значит нет возлюбленного.
-Правильно. Как то вы, по старинке говорите- возлюбленного….надо –бойфренда- и она звонко рассмеялась.
-У вас заразительный и веселый смех. Вам надо чаще смеяться.
-Дополню - мне сорок семь, две взрослые дочери живут в другом городе. Дома ждет меня старый рыжий кот и фиалки…Наверное пора нам прощаться? У вас работа, а мне после суток- отдохнуть надо.
-Понимаю. Понимаю. Давайте вечером встретимся? Я за вами зайду, может, сходим в кино или….предлагайте сами. В театр, на сегодня билетов не достать….Часов в семь вечера?
-Я согласна, только встретимся на остановке.
«Осторожная? А может, я ей не понравился? Большая разница в возрасте.»- подумал поклонник.
Приняв теплую ванну с различными модными добавками, женщина прилегла на диван, включив телевизор, решила подремать. Но в голову лезли разные мысли:»Неужели, я ему понравилась, если он так ухаживать начал? А я что, могу еще нравится мужчинам? Я уже и забыла, когда у меня был роман…романчик..нет просто встречались из редко, ради секса…типа для здоровья надо. Он был «с головой в работе», врач травматического отделения- она ему нужна была только…»для здоровья». И то это было…давно, года три назад. Боже мой, я три года не имела секса с мужчиной. Давно женской радости не получала и не чувствовала себя женщиной….Совсем в старуху превратилась. Не помню, когда и волосы красила. И что, это я развалилась, надо в парикмахерскую бежать…привести себя в порядок- прическу, маникюр … «
Петр Петрович работая за компьютером в кабинете цветочного магазина, думал:» Такая скромная женщина. Хоть бы я ей понравился. Такая не будет «выносить мозг», деньги просить, на моря ездить без меня, »шишни» крутить, а будет заботиться обо мне, уважать,…а может быть даже любить!»
Стоя на остановке, мужчина поглядывал на часы, смотрел по сторонам:»Опаздывает, уже на пять минут».
К трамвайной остановке, подошла молодая женщина с ярко- медными, модно уложенными короткими волосами, большими глазами, в легком пальто, цвета- моркови…в туфлях на шпильке, с черной блестящей сумочкой.
-Петр Петрович, вы меня заждались? Я немного опоздала…
Мужчина от неожиданности открыл рот и не мог вымолвить слова, он не узнал свою новую знакомую. Она показалась ему молодой, красивой «сногшибательной»
» Как человек может измениться…до неузнаваемости за несколько часов? Сейчас все вокруг прохожие будут обращать внимание на нас. Будут мне завидовать, что «старикан», такую эффектную женщину отхватил!»
-Можно, мне вас в щечку поцеловать? Я удивлен и покорен вашей красотой!- он нежно прикоснулся губами к розовой щеке.
-Вы меня смущаете….-зарделась Елена.
-Пойдемте к кинотеатру пешком. Тут недалеко- одна остановка. Погода хорошая- он взял даму под руку и они медленно пошли по парковой аллеи.
-Какая красота вокруг! Весна- все живое просыпается.- тихо произнес спутник.
- Весенний воздух, такой свежий и теплый. Весна, весна - пора любви!- тихо пропела женщина и теснее прижалась к мужчине.