***

Ольга Гончарова 3
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Это от большого к маленькому. Например большой человек. Это целый мир те общее,а внутри него клеточки эо уже часное. И общее без частного ничего не значат и частное без общего. Общее это сверху взгляд. а часное изнутри.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично это то что сочетается с фактами, то что доказано и принимается практически всеми. В то же время все относительно, тк все что логично кому то покажется не логичным. Истины нет как таковой. Люди живые, они меняюся. каждый день мы новые и то что было для нас актуальным и истинным для нас вчера, не факт что будет завтра. А может наша истина подкорректируется и станет еще более истинной. Я верю в относительную истину, промежуточную. Все меняется. разрушается. ломается. Тем более живые существа..Они не идеальны, А истина предложенная живые сущесвами уже не може быть истинной. На каждую истину, найдеся еще одна истина.
Я каждый раз могу рассматриваю одну и ту же ситуацию с двух сторон. Я говорю "С одной сороны это ак. а если посмореть с другой сороны. со стороны аппонена о все по другому." И каждая сторона права, со своей стороны.
Для меня логично это то что обработанно и проверенно через мой опыт, то что я прочувсвовала. То что сочетается с моим мировозрением. Бывает это не совпадает с др людьми, поому возникают споры. Даже на соционических встречах. например я вижу что он точно не ИЭИ по тиму. ак как у него через чур холодное лицо . да еще и рубашка в клеточку). И я говорю ему об этом. он обижается как будто я его оскорбила. Мне это не понятно. так как для меня было бы приятно если бы меня так кто разбирал по полочкам. С удовольствием послушать его версии и предположения.
Еще пример.. Подружка кришнаитка рассказывае мне о том что корова у них счиаеся священным животным и если добавить навоз коровы в воду для мытья полов то ты смоешь плохую энергеику с дома. Я ей говорю чо это глупости. Чем другое животное хуже и давай мы сейчас будем мыть полы собачьими отходами. На что она говори что собаки не вегатарианцы. Я ей отвечаю что коза вегаарианка и мн др животные. В итоге она обиделась и отстранилась.
3. Что такое иерархия? Приведите примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведите пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это ступени в системе. Есть система это наш мир. Чтобы в этой системе все четко функционировало нужен ко то кто это все держит. Руки коорые держат. держат ниточки, ниточки ведут к людям. производствам и другим областям. Попробуют эти руки все опустить..Все порушиться. полный хаус. Это как игрушки на ниочках. без руки эти игрушки уже не движутся. Так и наша система деградирует и будет саморазрушение. Руки эти естесвенно должны быть очень сильные, загребущие. И потому и в карман себе положат и кого то даже убить могут. Не без этого. Мне может тоже это не нравится, но руки эти необходимы. Нам кажеся , что руки эти плохие, но попробуйте сами быть эими руками. Тут одно из двух либо вы не справитесь, либо вы будете так же складывать денежки себе в карманчик. Такой уж русский народ и русская система. не знаю как в др странах. Есть недостаки. как везде. Все в мире не идеально. Все ломаеся. меняется. разрушается. но все стремится через это к развитию. Законы нужны без них никак. Пусть не всегда эти законы справедливо соблюдаюся. но ем не менее все держится.
Пример иеархии это школа. В коорой есь свои законы и праила и есть свои лесницы директор, завуч, учителя, ученики, врач, повар,уборщица и др. Сисема в коорой каждый занимает свое звено. Но в то же воремя я не считаю справедливым кастовое распределение как раньше в индии. Те родился ы например шудрой (низкий слой, грязная рабочая сила) шудрой и помрешь и дети твои буду шудрами, и дети детей. Есть здесь минусы к даже если захочешь быть образованным и для этого буду зачаки. то прорасти им не даду. Несправедливо. С др стороны меньше переживаешь, тем самым как мне видится стоишь на месте. Везде есь свои плюсы и минусы. Мир не идеален.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Логично. Я с Сократом полносью согласна. Человек не может все охватить. Промежуточное совершенсво. те наши знания сановяся все совершеннее и совершеннее. Хотя нам вчера казалась что истеннее уже некуда. Мы растем и меняется .
Взять например соционику. Когда я олько с ней познакомилась. ьо очень легко типировала и себя и др. Но чем больше сала узнавать, тем больше запуалсь и еперь никого не могу протипировать. Модель А, Признаки Рейнина, Мерность функций, описание разных авторов и еще много др. По этому сходися. по этому совсем нет, вот и получаеся что чем дальше тем больше запуталась, так как слишком много разных людей, мнений и гипотез и оч сложно все это соеденить в своей голове чтоб ни к чему не подкопаться, а если и подкопаться то к чему? Одни говорят Признаки Рейника чепуха, другие говорят Описание авторов ерунда. А что тогда не ерунда? Ищу истину в соционике), хотя в истину и не верю. И так во всем. Ищу идеальных отношений. хотя таких не бывает.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Я всегда инфу и все вокруг подвергаю анализу. Почему так получилось. единичный это случай или система. Будет ли так в др сиуации, смогу ли я измениься, может ли человек меня полюбить с моими недосаками, найду ли я вечное счастье , буде ли счастливая сарость, надо ли быть добрым??? Одни вопросы в голове. И все это ище ответы и каждый раз я себе отвечаю и снова задаю вопросы.
В детстве увл астрологией с точки зрения описания отн и харакера человека и всегда вела тетради куда выписывала разные интересные описание, чтоб все это не потерять. Имеет ли это отн к структ. информации, не совсем понимаю это признак до конца. Если это раскладывание по полочкам информации, то я это делаю с помощью анализа. Но бывает что запутываюсь еще сильнее, как с соционикой. Но не отчаиваюсь)
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа необходима для поддержания системы под названием Жизнь. Если ничего не делать, то само по себе не сделается. Даже одеяло которым я укрываюсь, кто то смоделировал, сшил итд. Важно чтоб каждый человек нашел свою работу, свое предназначение. То чо ему подойдет, а не делал то что будет бесполезным трудом. Делая что то с максимальными усилиями. выпуская некачесвенный продукт - такого не должно быть. Потому важно раскрыть потенциал, и этим должны заниматься родители и специалисты уже с детства.
Справляюсь ли с работой я могу понять в большинсве случаев через опыт, через пробы. Но есть вещи в которые я точно не полезу, это техника, компьютерные программы. Здесь для меня полный лес, каждый раз как в первый раз.
А в других вещах через опыт, например вышивка. Я попробовала. нравится . получаеся. вхожу во вкус. Если еще и деньги на этом зарабатываю, еще лучше. Потому мне сложно высокооценивать с материальной зрения свой труд. Для меня не напряжно и потому за это дорого просить совестно. Тут уже смотрю как в среднем все это оценивается и обращаю внимание на денежный потенциал покупателя.
В моем случае это йога. Нет руководсва которое контролирует каждый твой шаг, нет жесткого графика. Но даже на такую работу не всегда есть настроение идти, но когда сходишь становится лучше. Это и есть настоящая работа,
которая приносит удовлеворение и радость.