Мой первый опыт

Александр Маслинков
Мой учитель болела уже второй день, когда брат мой попросил помощи:
       -На работе я сорвал спину, мне очень больно ходить. Помогите.
       -Учитель болеет, она лечит очередной рак, ты можешь потерпеть несколько дней?
       -Нет, спина болит сильно, может, сам попробуешь. Помнишь, ты заговорил мне как-то грыжу в бане.
       -Ну, ты как маленький ребёнок расплакался, хорошо приезжай, я сам заговорю тебе спину.
       Мне стало жалко брата, и я решил ему помочь. Заговор я знал хорошо, и  работу учителя с этим заговором видел неоднократно. Одного я не учёл, когда раньше я лечил грыжу у брата заговором, то разрешение на лечение и сам заговор я получил от учителя.  Спину-то я ему заговорил, но почему-то в тот же вечер слёг сам с больной спиной. Я перетянул болезнь брата на себя и почувствовал его боль. Через несколько дней с помощью учителя, я восстановился.
       Где-то я раньше читал, что великие целители заражали себя болезнью, чтобы изучив её, вылечить больного.  Если это правда, то я приклоняюсь перед ними. Я не лечил до этого людей без ведома учителя. Получается, как бы горько мне не было в этом признаться, я ещё не МОГУ лечить самостоятельно, я пока не МАГ. (Хотя, дядя Серёжа считает, что я уже Волшебник. Очень хочется оправдать его доверие).
       Я стану им! Я упорный, хотя мама меня считает упрямым.