Не мыслю без читателя писателя

Михаил Васьков
Не мыслю без читателей писателя,
Одною ниточкой они повязаны,
В словах писатель ищет золотые зёрна, как старатель,
Одними помыслами часто они связаны!

Совсем  подделываться под  читателя не нужно,
Поэт! Писатель! Твёрдо должен ты определиться,
Выбрать из жизни , что наиболее важно,
К Великой Истине и Правде должен ты стремиться!

Но знать читателя ты должен хорошо,
Чтоб понимал тебя всегда,
Ему ты открываешь к знаниям окно,
Немного что-то не поймёт, так это не беда!

Поэт и гражданин в одном лице
Юрнеста  АЛИНА имею я в виду,
Он патриот всегда, везде,
С такими вместе в ногу я иду!

Но, к сожалению, таких, как он,
Понятно, очень, очень мало!
А Истина,  и Справедливость ,  и Правда – закон
На пути писателя заветным маяком встают всегда , , везде бывало!

А кое-что и я писал,
Конечно, очень, очень мало!
Святую Правду я сказал,
Быть может, .это всё является началом.

Борьбы началом за народ.
За лучшее его житьё,
А среди авторов мелькнёт и иногда урод,
Иного надоест слушать вытьё!,

В высокой же поэзии пока не вижу толка,
Не понимаю, не принимаю!
Она красива, но и только,
Идей нет  важных, никогда не «колка»!

И у неё читателей особый круг,
На спрос готово предложение,
Глаза закрыты часто на всё вокруг,
Средь них не думаю посеять я сомнение!

« На вкус и цвет
Товарищей нет!»
Я никого не осуждаю,
Пусть разные стихи выходят в свет,
Добра народу лишь желаю!