Чемпион

Александр Костюшин
Я спорт люблю. Об этом у нас на заводе все знают. И вот, как-то в обеденный перерыв, подходит ко мне наш физорг Сережа.

- У меня, – говорит, – к тебе серьезный разговор.

- В чем дело? – спрашиваю.

- Как у тебя с плаванием?

- Хорошо.

Тут я, как рыба в воде. Начал ему про Панкина,  про Степанову-Прозуменщикову рассказывать. Сережа так и засиял весь.

- Коленька, завтра защищаешь честь завода по плаванию на районных соревнованиях! Никаких «но»! Ты для меня просто дно золотое.

- Это точно! – обнадежил я его.

Перед стартом я немного волновался. Оно и понятно: не каждый день приходится в бассейне плавать, тем более что плавать я не умею.  Но виду не подаю, держусь бодро, мол, для меня первое место взять – раз чихнуть.

Смотрю, все остальные участники тоже нервничают. Уставились на меня во все глаза и нервничают во всю. В чем, думаю, дело? Может, не в порядке что? Осмотрелся. Нет,  всё нормально – плавки на месте.

Судья на старт пригласил. Я быстренько на тумбу влез. Рядом еще один. Приготовились. Остальные к тумбам не подходят.

- Пусть, – говорят, – без нас плывут. Где уж нам!

Дали старт. Я чуток опоздал, а другой, чуть раньше в воду плюхнулся.  Фальстарт. И таким вот образом еще два раза. Тут меня все поздравлять стали:
- Ваша, – говорят, – победа!

А тот, второй который, говорит:
- Я хоть и сам разряд имею, но с таким сильным соперником бороться на дистанции не могу.

Ничего не понимаю!

Сережа ко мне подбежал – радость через край.

- Сережа, объясни: то ли, я ненормальный, то ли, они с ума все сошли?

- Что-то я тебя,  Коленька, сам не пойму. Ты у нас чемпион? Чемпион! Я так всем перед соревнованием и сказал: «Где уж вам, мол, с ним тягаться! Кишка тонка! Он у нас наипервейший кандидат в олимпийскую команду». А что, разве не так? И сегодняшнее твое выступление – лучшее тому подтверждение. Скоро первенство города, ты уж не откажи. Кстати, как у тебя с парашютным спортом?

Я ему про затяжной прыжок, что знал, рассказал.

- Молодец,  Колюша! Выручил. Через неделю прыгаешь.

- А как же плавание?

- Так это потом.

- Ну,  знаешь ли, Сережа,  за двумя зайцами погонишься…

- Николай, я уверен, что доверие коллектива ты оправдаешь! Заранее поздравляю с победой!

Прыжки с парашютом, к моему великому удовольствию, не состоялись. Погода была нелетная. А на первенство города по плаванию меня врач не допустил – ангина совсем замучила, наверное, на районных соревнованиях простудился.

В данное время я продолжаю заниматься спортом: не пропускаю ни одного телерепортажа, усиленно штудирую спортивную литературу и играю в «Спортлото».

Возможно, лет через пять пойду в бассейн и запишу в секцию плавания свою подрастающую дочурку.