Нетерпение сердца по роману С. Цвейга

Ольга Скубеева
Рвущая душу история трагической, обреченной, неразделенной любви девушки - калеки Эдит фон Кекешфальва к доброму и искреннему, но недалекому молодому офицеру, способному ответить на ее чувства только жалостью. Эдит понимает: ей, прикованной к инвалидному креслу, не стоит рассчитывать на ответную любовь. Но сила ее иступленной страсти такова, что и не требует взаимности. Единственное, на что может надеяться девушка, - это чудо, которое поможет ей однажды встать и пойти...

ПАРАЛИЗОВАННАЯ ДОЧЬ МИЛЛИОНЕРА
ИМЕЛА ВСЕ, О ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ЛИШЬ МЕЧТАТЬ,
НО НА СВОЮ ПОГИБЕЛЬ ПОЛЮБИЛА ОФИЦЕРА.
НЕ ВЫДЕРЖАВ ОТВЕРГНУТОЙ ЛЮБВИ И НЕТЕРПЕНЬЯ СЕРДЦА,
СБРОСИЛАСЬ С БАШНИ ВНИЗ,
РЕШИВШИСЬ ЖИЗНЬ СВОЮ ТАК ОБОРВАТЬ...
---------------------------------------------------


Мне нетерпенья сердца,страсти не унять
От состраданья твоего страдаю.
О! Если б оценить ты смог,понять
КАК В НЕТЕРПЕНЬЕ СЕРДЦА Я СГОРАЮ!

Тело разбито и изранена душа,
Я не имею права быть любимой.
Но не могу я без тебя дышать,
А ОЖИДАНЬЕ ТАК НЕВЫНОСИМО!

Прошу,любимый,не страшись моей любви,
Позволь мне ощутить твое дыханье
Прости,что я осмелилась любить.
Прости за слезы, за мое признанье.

И нам насмешек,осужденья не унять,
Все видят миллионы и калеку,
А НЕТЕРПЕНЬЯ СЕРДЦА НЕ ПОНЯТЬ,
Страдания и боли человека.

Нет больше сил страдать,я ухожу!
Унять безумной страсти не сумела.
И у подножья башни я лежу,
От НЕТЕРПЕНЬЯ СЕРДЦА Я СГОРЕЛА!

Припев:

 Так состраданьем можно ранить и убить,
ПРОСТИ МЕНЯ,ПОСМЕЛА Я ТЕБЯ ЛЮБИТЬ.
За нетерпенье сердца и безумный бред,
Душе отверженной покоя нет.
Не откажи мне в праве лишь тебя любить.
Я НЕ МОГУ НИ ДУМАТЬ,НИ ДЫШАТЬ,НИ ЖИТЬ!
(на стихи мною написана песня)