Купидон по имени Виртуальность. Глава девятая

Карипсо
POV Наташа

      Была большая перемена. Я шла сзади Дениса и Ангелина. Эти двое мило беседовали, Никонов уже успел рассказать Гельке о произошедшем на уроке и о планах на ближайшие выходные. Чудо рыжее все это время смеялось, держась за живот и искоса поглядывая на меня. А я в свою очередь была злее хмурой тучи. И вот, терпение мое лопнуло. Я резко схватила Дениса за шиворот и притянула к себе.
- А теперь скажи мне, балбесина лупоглазая, мне здесь что, одной эта идея не нравится?!
- Да. - Никонов безмятежно улыбнулся мне и помахал ручкой. - Наташа, злюка ты. Разве не прикольно хоть один из выходных провести не за компом, а прогуляться с учителем?
- Нет!
- Почему же это?
- Почему? Да ты сам уже назвал целых три причины! Первая причина - провести выходные не за компом. Вторая - вместо этого идти гулять. Третья - идти гулять с УЧИТЕЛЕМ! Да вот с хренали бы это?
- Во-первых, отпусти меня. Мы привлекает слишком много внимания. - Я уже совсем не заметила того, как все, кто был в коридоре стали оглядываться на мои вопли возмущения. Пока я оглядывалась по сторонам, Денис отцепил мои руки от воротника своей рубашки. - А во-вторых, ты выглядишь какой-то ... напуганной что ли? Что происходит? Назвала Ромыча старпером, теперь получай наказание. Все честно.
- Честно? А меня вообще кто-нибудь спросил, чтобы было честно?
- Нет. Но теперь и возникать, тебе смысла нет. Все решено. И если наша Ромашка не передумает до выходных, то мы получим хороший компромат...
- Денис, Боже мой, что за прозвища ты даешь ему?- Ангелина рассмеялась.
- Постой... Компромат? Но ты ведь говорил, что видео никуда не попадет?
- Говорил.
- Ты что, врал?
- Наташенька, а чего это тебя глазоньки так выкатились из орбит? Не врал, а немного не договорил. И вообще, с каких пор мы стали такими честными?
- Никонов, я не позволю тебе шантажировать нашего информатика! А уж тем более, втягивать в свои грязные дела меня! Только посмей ...
- Ладно-ладно, пошутил я. А только представь... На чтобы мы могли его уговорить с этим.
- Балбес. Сейчас как дам в лобешник, быстро из страны Грез на Родину вернешься!
- Хватит тебе кричать. Кстати. Надо бы подумать вот над чем... Куда можно будет увести информатика на этих выходных?
- А вот над этим, Деня, я думать не собираюсь! Сам расхлебывай... От меня требовалось только присутствие. О разработке плана не было речи.
- Значит, ты пойдешь?
- Денис, что ты спрашиваешь? Словно у Шашковой есть выбор. Идемте уже. Вы двое обещали героически отстоять со мной очень в столовой.
Весь остальной день я провела, словно в тумане. Вы знаете, что такое ощущение дереальности? Это когда все вокруг ведется тебе, как во сне. Ты вполне трезво оцениваешь ситуацию, прекрасно понимаешь происходящее, но у мира словно поблекли краски, а звуки стали тише, словно закадровые. Как будто ты хотя и находишься здесь. Но в тот же момент тебя здесь нет. Будто все происходящее тебе снится. Наверное, я слишком уже устала.
Я. Не заметила того, как закончилось учебное время. Денис пошел провожать Ангелину до ее дома. Чего только стоило мне убедить их, что я сама вполне смогу без проблем дойти до дома. Наверное, я и впрямь выгляжу неважно.
      От чего-то ноги при каждом шаге жутко не хотели подниматься с твердого асфальта. Хотелось резко остановиться на месте и простоять так добрых полчаса с закрытыми глазами, отдыхая от мира или просто смотреть в небо. Не заметила я и того, как возле школы протопталась минут пятнадцать. Но возвращаться домой все равно нужно было, хотя и до ужаса не хотелось. Шла я как можно медленнее, почти не замечая того, что творится вокруг. На какое-то мгновение мою голову посетила мысль о том, что мне следовало бы быть внимательнее на дороге. Но эта мысль ускользнула от меня так же быстро, как и появилась. Я смотрела себя под ноги. Либо мне так казалось, либо они действительно стали еще медленнее, чем были. От интересного наблюдения за моими же ногами меня отвлек звук пришедшей на телефон SMS-ки. "Просим пополнить счет и оставаться на связи", вы так любезны, черт возьми. Я немного оживилась. Значит, можно было безнаказанно заглянуть еще в какой-нибудь магазинчик и кинуть пару десяток на телефон. А главное, оттянуть время возвращения домой. Я все еще не понимала, от чего так не хотела появляться там.
Оказывается, для того, чтобы пополнить этот гребаный счет не нужно много времени. Выходить из магазина я стала еще медленнее. По пути с кем-то столкнулась. На автомате извинившись, я даже не глянула в сторону этого человека, дальше побрела в сторону пешеходного перехода. Ноги стали еще раза в два тяжелее. Я только подумала о том, что неплохо будет сегодня лечь спать раньше, как вдруг меня окликнули.
- Наташка! - голос был знакомым, но именно в тот момент я совсем не могла узнать его. А в момент, когда стала оборачиваться, услышала отчаянный визг колес автомобиля, несущегося прямо на меня. За какую-то долю секунды я успела увидеть на месте водителя полненькую дамочку средних лет и ее взгляд, наполненный панический страхом. Она отчаянно вертела рулем в сторону, пытаясь развернуть машину, а я замерла на месте, как идиотка, глядя на нее и не понимая, что все это происходит именно со мной. Все это произошло лишь за секунду. А потом я почувствовала, как меня схватили за руку и потянули куда-то в другую сторону. Я оказалась прижатой к чьей-то груди. Видеть ничего я уже не могла, так как в тот момент сильно-сильно зажмурила глаза. Только почувствовала запах мужского одеколона, который тоже казался мне знакомым, но я все еще не понимала, чей он.
      Я была с такой страшной силой прижата к кому-то, что грешным делом подумала, попади я под машину, мои кости остались бы куда более целыми. Колеса больше не визжали, аки резаные поросята, значит, перепуганной толстушке все-таки удалось остановить свой автомобиль. Я чувствовала, как кто-то смотрит на меня, в мое лицо. А еще я чувствовала, как вниз по моей щеке катилась слеза. Открываю глаза. Еще долго рассматриваю темные пуговицы на чьем-то пиджаке.
- Да ты чо, совсем ешкнулась?!
      Затянувшуюся немоту окружающего мира прервали эти повышенные тона. Из-за неожиданности я подпрыгнула и, подняв глаза, взглянула на говорящего. Но образ так и не разглядела, в тот же момент слезы из глаз полились с удвоенной скоростью. Казалось, что по моей же вине мы все скоро окажемся в большой соленой луже.
В нашу сторону уже бежала перепуганная толстушка. Теперь ее голос заменил нам визг колес ее автомобиля. Она, запыхавшаяся кричала на меня. Что она кричала, я уже и не помню. Помню, что чей-то голос, второй, который утверждал, что я ешкнулась, говорил еще что-то к моему оправданию.
- Мужчина, а это я разве дорогу на красный переходила? Из-за кого, по-вашему, это все произошло?!
- Я... Я... Я не хотела... - через твердый холодный ком, застрявший в горле, я все-таки смогла выговорить это. От осознания того, что я сейчас чуть не подставила эту женщину и чуть... чуть не кинулась к ней под колеса. Нет. Я кинулась. Я кинулась. И от этого становилось еще паршивее. Я ведь не собиралась, никак не хотела делать этого.
Захлебываясь слезами и все еще пытаясь вытереть глаза, я повторяла лишь одно "не хотела". Вскоре начал рыдать и причитать еще кто-то. И это был явно не тот, кто "утащил" меня с дороги. Это была та женщина. Она начала гладить по голове и обнимать меня. Странная она. Еще минуту назад только так хорошо пасть развела в мою сторону. А теперь... Будучи прижатой, теперь к ее груди, я слышала то, как быстро бьется ее сердце. Теперь вспомнила ее взгляд в тот момент, когда она разворачивалась машину. Снова к горлу подкатил ледяной ком. Что я наделала? Она ведь была так напугана.
      Оторвавшись от меня, толстушка начала благодарить мужчину, в какой-то степени спасшего меня. Нет. Определено. Спасшего. Нас обеих.
      Спустя какое-то время он все-таки сумел уговорить ее отправиться домой и хорошенько отдохнуть. Только сейчас я заметила то, какое количество людей столпилось вокруг нас. Уйти от толпы я смогла только благодаря нашему "спасителю". Все это время он что-то говорил, но я не могла разобрать. В голове снова и снова проматывалось произошедшее.
- Ну, что, суицидница липовая, долго спать еще собираешься?
Я подняла глаза и увидела...
- Роман Николаевич?
- О! Таки очнулась?
- А... Что Вы тут делаете?
- Судя по всему, тебя спасаю.
- Я серьезно. Как Вы здесь оказались?
- Ведь и я без шуток. У меня выдались свободные пару часов. Решил на свою голову и в магазин заехать. Все-таки, и я тоже человек, обычный смертный. А тут ты выходишь в образе живого зомби. Только обернулся, а ты уже под машину кидаешься. А что? Что-то не так? Мне нужно было остаться на месте и смотреть со стороны?
- Н-нет! Спасибо... Спасибо большое!
- Ой, Шашкова, я не знаю, что там у тебя такое горестное случилось, но таких проблемных учеников я еще не встречал.
      Я хотела просто отмолчаться, как тут…
- Дай мне номер кого-нибудь из родителей.
      Я, все еще находясь в состоянии ничегонепонимания, достала телефон и открыла журнал контактов, после этого очнулась и удивленно уставилась на информатика.
- А Вам зачем?
- За хлебом, Наташ, а как же еще?! – вспылил, да. Понимаю. Если кто-то сейчас и не уверен в правдивости происходящего (я, например), то у кого-то нервы могут быть на переделе. – А куда ты предлагаешь мне тебя девать, когда ты в таком вот состоянии?- с этими словами учитель просто нагло выдернул из рук моих мой телефон и начал уже искать что-то в моей книге контактов. Против еще минуточку, я все-таки очнулась.
- Эй-эй! Вы… Вы чего?! Не надо родителям только ничего говорить! Меня же потом дома еще добьют! – я пыталась выдернуть из рук Ромашки свой телефон, но это оказалось не так-то просто, к моему сожалению.
- А вот скажи, разве я не обязан сообщить им, м? И потом… Кто-то же должен тебя домой эвакуировать. Отпусти я тебя сейчас одну, а ты на следующем же светофоре снова каскадерить начнешь. Наташка, ты понимаешь, КАК тебе повезло? На пешеходном в этот момент была всего ОДНА машина… Это здесь-то? Такое бывает вообще? К тому же, неподалеку оказался единственный и неповторимый я! Ха, да ты просто рождена под счастливой звездой. Кстати, если сейчас же не прекратишь выдирать из моих рук единственную связь с твоими родителями, то я тебе сам тумаков надаю, а после все равно позвоню им!
Угроза выглядела в моих глазах достаточно весомой, потому я прекратила пытаться вернуть себе свой телефон.
- Не ну надо.
- Надо, Шашкова, надо. Вообще скажу, чтобы водили тебя в школу и из нее.- через некоторое время еще добавил, - На поводке!
- вы изверг!
- А ты самоубийца!
- Я нечаянно!
- А у меня хобби…
- Признались-таки!
- А-а-а…. Э-э… Ну…
      Все-таки, пока информатик мешкал, я уже успела вернуть себе свой телефон.
- После «А» идет «Б». Не знаете Вы, Роман Николаевич, русского алфавита, а еще учителем зоветесь.
- Шашкова, я тебе тоже много чего приятного сказать могу, не провоцируй, давай сюда телефонный номер.
- Роман Николаевич? Натаха? А что у вас тут происходит?
Никонов подкрался незаметно. Стоп. Никонов?! А он еще тут откуда?
- Деня? А ты-то здесь что делаешь? Где Гелька?
- Дома. Я её уже успел проводить. А потом тебе звонил. Ты не отвечала, вот я и решил по твоему пути дойти до твоего дома, проверить все нормально ли. Мы ведь с Ангелиной волновались, тебя не хотели отпускать.
Взглянув на телефон, я только сейчас заметила пять пропущенных от Дениса. Вот теперь-то я осознала всю свою тупость в полной мере.
- Волновались они. Сейчас бы от Натальи остались только тапки, полетевшие со стороны дороги в клумбу.
- В каком смысле?
- «В каком смысле»… Она, Наташа ваша, - Николаич указал рукой в мою сторону, - чуть под машину не бросилась?
- ЧТО?! – Денис зло и в то же время удивленно взглянул на меня.
- Что?
- А то! – закончил наш незамысловатый диалог информатик. – Дениска, поручаю тебе довести эту безбашенную суицидницу до её дома. Так же, рассказать её родителям о произошедшем. А Вы, Шашкова Наталья, если таким образом, - Ромашк… Роман Николаевич указал в сторону дороги. – хотели отказаться от своих слов и встречи, которую назначил нам всем на этих выходных Никонов Денис, то знайте, попытка была неудачной. И я прошу подобных более не предпринимать. В противном случае, это все может тебе дорого обойтись.
- Ага. Ритуальные услуги, в наше время, такие не дешевые, что бессмертие – это самый экономный вариант. – сгениальничал Деня. Николаич удивленно взглянул на парня и кивнул.
- Правильно, Денис. Сейчас немного не в тему было, но правильно. На этом, оставляю вас.
      Информатик скрылся за дверьми магазина, а что касается меня… Мне предстоял долгий и серьезный разговор с Денисом. Но все-таки, этот вариант был самым лучшим. Я все же добилась своего и мои родные остались не в курсе произошедшего сегодня случая.