Спасение Ники

Александр Маслинков
       Па неоднократно откладывала встречу с Никой. В этот раз Па почувствовала, что откладывать уже нельзя и позвонила ей:
       «Здравствуй, Ника.  Я, не практикующий маг. Лечу людей редко, только в крайних случаях, когда врачи не могут помочь или когда откладывать дальше нельзя. У меня времени мало».
       «У вас?» - спросила Ника.
       «Да и у тебя тоже, поэтому прошу прийти ко мне на приём завтра».
       На следующий день Ника стояла у порога.
Она впала в транс, едва увидев Па.
       «А я вас себе не такой представляла» - тихо произнесла она.
Па засмеялась: «Привет, проходи в кабинет. Важно не какая я на самом деле, а какой ты меня видишь».
       «Я очарована - сказала Ника, - Вам же за шестьдесят?»
       «Немного более, а теперь расскажи мне, что у тебя болит, с чем ты пришла ко мне?»
       «Да у меня ничего не болит, я здорова. Вот только в копчике две грыжи, из-за которых мне трудно двигаться, - она, с трудом преодолевая боль, присела на диван, - уплотнение в груди обнаружили. Врачи сказали пока не нужно оперировать. В матке три узла, беспокоят, когда идут месячные. Вроде кисты нашли в яичнике. Почки болят и цистит. Но это всё ерунда.  А вот  голова постоянно болит, сделали МРТ недавно. Врачи не нашли причину. Вообще-то я счастливый человек, у меня же не обнаружили онкологию, вот сестра моя уже десять лет прикована к постели…»
       Па её перебила: «И тебя это ждёт, если ты не перестанешь перечислять свои болячки. Ты вовремя пришла ко мне. Ещё не поздно тебя спасти. Сначала мы почистим твою ауру свечой. Встань у зеркала, ты сама увидишь, как будет сейчас «плакать» и дымить свеча. Боже мой, как же ты умудрилась собрать столько грязи? Смотри, какой дым чёрный, тебе же нет ещё и сорока».
       «Я выживала, как умела» - оправдывалась Ника.
       «Ложись, я заговорю твои копчиковые грыжи» - указала на диван Па.
Па вела рукой по позвоночнику, остановилась в середине: «И здесь у тебя грыжи».
       «Я сделала МРТ только копчика, это дорого, но там тоже болит» - удивилась Ника.
       Этот приём мне запомнился не из-за количества её болячек, хотя их оказалось много. Впечатление, произведённое Па на Нику было потрясающим. С первых минут приёма, она находилась в состоянии эйфории.
Расставаясь, она забыла не только о своих болячках, но и о своих вещах и пошла к выходу.
       «Ты ничего не забыла? Босиком уйдёшь домой?» - спросила, улыбаясь Па.
Ника вернулась, машинально обулась и вышла.  И только подойдя к машине, она обнаружила, что не взяла свою сумку, которую я ей  уже выносил из парадной.
       Что это было? Я не понимаю до сих пор. Но точно знаю, гипноза там не было. Па никогда не практиковала гипноз, и даже не знает, обладает им или нет. Я в этом уверен. Но было прикольно наблюдать за Никой.