Игра со смертью. 17 глава

Соня Скай
Дилан.
Стив довез нас с Мерлин до мэрии. Затем он отдал мне ключи от машины, и ушёл в другую сторону.
-Ну что, куда мы теперь?  -спросила меня Мерлин.
-Идём в мэрию.
      Мы подошли к двум охранникам.
-Эмм... Здравствуйте, мы приходили сегодня к мистеру Сполиднгу. -начал я.
-Мистер Сполдинг сейчас не у себя.
-А где он?    -спросила Мерлин возмущенным тоном.
-Мне запрещено выдавать информацию, мэм.
       Вдруг Мерлин вся покраснела от злости, и ткнула ему пальцем в грудь.
-Да ты... Хоть знаешь кто мы?! Сам мэр города нас ждёт! -Она и охранник выглядели очень смешно. Она совсем низкая, где-то 165 сантиметров. И охранник ростом 190 см. -  Мы полицейские из города Ликрикс! И если ты, и твой дружок не скажут где он, то я...   -Я схватил её за локоть.
-Мерлин, потише.
      Вдруг из-за здания мэрии вышел полный человек, в клетчатых штанах, синем поло, и в клетчатой кепке. На ногах были кроссовки. В руках бейсбольная бита. И только когда он подошел ближе, я понял что что это Сполдинг.
-А почему вы стоите здесь?   -крикнул Абрам.
      Мерлин перевела свой злостный взгляд с охранника, на мэра.
-Мистер Сполдинг!   -она крикнула, махнув ему рукой.   -Идите сюда!
    Мерлин... Иногда она ведет себя как глупая семилетняя девочка, которой не купили куклу, которую она просила.   
       Мэр быстро подбежал к нам.
-Что стряслось, мисс Мерлин?
-Ваш громила, сказал мне что...
     Я перебил её.
-Он сказал ей, что... Что вы не у себя в кабинете. Мерлин уже хотела спрашивать где вы, а вы оп! И пришли.   
       Что за бред я несу?
-Ясно.
      Мерлин тяжело вздохнула.
-Да, всё так и было.
-На самом деле я тренируюсь играть в бейсбол, с моим другом. Присоединитесь?
-Вообще-то, мы пришли сюда за картой города. Мы заберем её, и уйдем. -Неторопливо начал я, но Мерлин резко перебила меня в ехидной ухмылкой.
-Почему-же? В школе я была капитаном бейсбольной команды.
       Я представил себе как низкорослая Мерлин пытается отбить  мяч который летит ей в лицо.  В итоге у  неё ничего не выходит, и она кричит когда мячик бьет её в лоб.  Я очень громко засмеялся.
-Эй!  -Она толкнула меня.   -Не веришь? Спорим я тебя обыграю?
-У тебя никогда не выйдет.  Я конечно-же не был "капитаном", но играю хорошо.
-Да ладно. Как можно нормально играть в бейсбол, когда у тебя....
       Я закрыл ей рот.
-Спорим ! Идём.
       Она самодовольно улыбнулась.
-Вот и отлично, пойдемте.  -Улыбнулся мэр.
          Мы шли по зелёному газону. Он такой ухоженный, хотя сейчас середина октября.
-Я частенько играю то в гольф, то в крокет. А все на заднем дворе.
        Забавно. Мэр города играет в гольф, пока в его городе люди обворовывают, и убивают друг друга. Мы зашли за мэрию, и оказались на просторном зелёном газоне.  Ближе к концу газона стояли шезлонги. На одном из них сидел мужчина лет сорока пяти. Он был одет в голубую рубашку с закатанными рукавами. Очень приятной внешности, голубые глаза, коричневые волосы, и белоснежная улыбка. Прямо как Мэтью. Мистер Идеальность. Ненавижу таких. Что девчонки в них находят?
-Это мой друг, Ричард Пэриш.
-У вас британская фамилия. Вы из Англии?    -Мерлин вдруг резко сменила злой голос, на голос приятной молодой девушки.   Не знал, что она так умеет.
-Да, юная леди.   -Он улыбнулся ей.
     Ненавижу таких.
-Поверьте, мистер как вас там?
-Дилан...   -Мерлин тихо сказала мне, ткнув мне в ребро локтем.
-Не важно. Так вот, Мерлин уже совсем не юная леди. Вы знаете сколько ей лет?
-Дилан перестань!   -Она поменяла свой тон на более раздраженный, но при этом улыбалась.
-Не-а, не перестану дорогая.  Так вот, ей уже не шестнадцать. Она уже взрослая. Кстати, Мерлин, сколько тебе лет?
-Дилан! Хватит!    -Она стала ко мне лицом к лицу, и нахмурила брови.
-Ох, простите мисс Мерлин.
      Не знаю что произошло, но этот Ричард на меня так повлиял.
-Может мы уже начнем игру?   -Неловко вставил мэр.
-Да, пожалуй.  -Мерлин сказала разозлено.
-Мистер Монтгомери, я буду в вашей команде.   -сказал мэр.
-Лады.
-Тогда я буду с мисс Мерлин.
-Это же очевидно... -я пытался сказать это как можно ироничнее.
-Тогда я подаю, ладно?   -Спросила Мерлин посмотрев на Ричарда.
-Уступаю даме.
     Я засмотрелся на то, как они любезничали друг с другом. Как Мерлин помогла Ричарду одеть перчатку для бейсбола.  Вдруг Сполдинг помахал мне перед  лицом рукой.
-Дилан! Вы здесь?
-Да. Я ловлю.
-Хорошо. Тогда я подаю, да?
-Да!
       Мы стали на свои места, и приготовились к игре.
-Кто подает первым?   -Спросила Мерлин.
-Я думаю, что мы должны уступить место даме.   -Ричард сказал это улыбнувшись Мерлин.
-Нет! Пусть Дилан подаст первым.
       Как же я его ненавижу. Что со мной? Я ревную? Но кого? Девчонку которая младше меня на семь лет, низкорослую с дурным характером? Пусть она симпатичная, пусть она умная, но я недолюбливаю её так же, как и Ричарда. Их обоих!
     Мерлин приготовилась подавать. Она согнула колени, и завела руки с битой.
   Я подкинул мяч, и замахнулся как можно дальше.  Мерлин тут же вцепилась в биту руками. Ричард положил руку ей на плечо, и шепнул:
-Не волнуйся.
     Она кивнула, а я разозлился ещё сильнее. Не долго думая, я кинул мяч со всей силой.   Когда он долетел до Мерлин, она со всей силой его отбила.  Он полетел достаточно далеко, я побежал чтобы отбить его. Я не заметил что мэр побежал рядом со мной. Он тоже хотел поймать мяч. И вот! Он вверху, мне остается только отбить его.  Мэр быстро присел, и совершенно случайно толкнул меня.   Я упал на газон, и мяч... Попал мне прямо в лицо. Чертовски больно!  Мерлин засмеялась.  Я встал, стряхивая с лица землю. Мэр города пытался мне помочь, но я его оттолкнул.
-Я не собираюсь играть больше!
-Да брось Дилан, мы просто шутим.   
-Отвали, Мерлин. Я ухожу. Ты выиграла, а теперь отвали от меня.
       Ричард положил мне руку на плечо.
-Приятель, не горячись...
-Не трогай меня! Думаешь что если от тебя пахнет дорогими духами, и у тебя белые зубы, ты лучше меня? А вот и нет! Заткни свой рот!
      Мерлин быстро подбежала ко мне.
-А ты чего прибежала? Вытереть своему Ричарду слёзы?
-Настоящие мужчины в отличии от тебя, не плачут, и не ведут себя как тряпки!
-Кто из нас ещё тряпка? Не подскажешь Мерлин? Как ты лежала с разбитой башкой на дороге, в луже! А?   -Я содрал пластырь который был наклеен у неё на лбу, на месте шрама.
      Я кинул его на землю, и растоптал.
   Она поджала губы, и дала мне пощечину со всей силой. Она сильная.  Я даже не двинулся, и просто ушёл.
-Дилан! Я ненавижу тебя! То что я поехала сюда с тобой это ошибка!  То что я вообще сейчас вижу тебя это ошибка!   -она кинулась на меня с кулаками, но Ричард подхватил её за плечи.
        Я не хотел её слушать, просто ушёл. У меня в кармане лежало двадцать долларов, и ключи от машины. Мне больше некуда ехать, пока командировка не закончится.  Я подошел к машине, и открыл её двери. Я быстро сел в машину, и завел её. Не важно, куда я поеду. Я только не хочу видеть Мерлин. Чёрт, я ужасно поступил. Я как всегда обидел её, какое же я чёрт побери дерьмо. Собачье дерьмо, чёрт побери.  Я двинулся с места и уехал, в сторону где видел магазины.  Я остановился возле первого попавшегося ларька. Там был совсем маленький ассортимент: Водка, пиво, вино, и виски.  Все изготовленное продавщицей этого ларька. А чего я ожидал? Jack Daniels?  Я взял домашний виски за четыре доллара.  Я сел на капот машины, и открыл бутылку домашнего виски. Я сделал первый глоток. Мне было все равно, насколько мне потом будет плохо. Сейчас я хотел забыть о том что случилось с Мерлин.  Я спрятал виски в бардачок. Я решил поехать в лес, и напиться там. Надеюсь, меня никто там не убьет.