Я сегодня Суперзвезда

Шим 128
“…Дышит, дышит индустрия перегаром
Я выключаю телевизор…”

“Ооо, это то, чего я ждал всю жизнь!” – думал мужчина лет 30 с довольно обширными синюшными кругами, обрамляющими и оттеняющими его озерные глаза, которые выдавали долгие бессонные ночи и напряженные дни – “Прощай чертова коммуналка, прощай соседка проститутка и все твои бесчисленные клиенты, прощай нищета, привет первая страница World News” – уже не замечая сам, в слух проговаривал он, без устали щелкая затвор и сменяя кадр кадром. “Ну давай же, детка, ну повернись же ко мне, посмотри в камеру” – мысленно пытался заворожить он юное тельце.

“Господи, спасибо! Молитвы наконец-то услышаны” – думал про себя молодой парень лет 25 – “Не верю, что так повезло именно мне, “новичок, зелень, огузок” -  мысленно передразнивал он более старших коллег по студии – “ну и где вы все? такой сюжет еще долго будет по всем новостям! это вам не фестиваль выпечки, это же прям праздник какой-то!” – парень не переставал бегать и снимать все, что попадется и покажется хоть мало мальски важным. “В воскресенье с меня свечка, дружище” – заключил он, мельком посмотрев на небо.

“Кажется, сегодня опять придется задержаться….черт побери, пора требовать уже свою прибавку, пашу как проклятый, ей богу! Хыыыы, вот это я сказал” – самодовольно улыбнулся парень в наушниках и с планшетом в руках – “Нет, сегодня точно в бар, да и кажется та цыпа-барменша положила на меня глаз, авось, чего и перепадет” – продолжал витать в облаках парень. “Да куда они все лезут! Сказано же, вход исключительно для прессы, неужели так сложно подождать! Народ совсем тупой пошел” – раздраженно подумал он, глядя на двух мужчин в форме с красным крестом.

“Мама, мамочка, где же ты? Мне больно, мне так больно, спаси меня…” – захлебываясь слезами и, прижимая к себе разодранного плюшевого друга, думала маленькая девочка, стоявшая посреди обломков рухнувшего дома, прикрывая глазки, ослепленные вспышками чьего-то фотоаппарата.