Спасибо за шанс

Ольга Тимохина
Завтра последний день зимы.
Уже неделя, как солнце улыбается абсолютной весенней улыбкой, несмотря на календарь.
Приход весны уже неизбежен.
Уже предрешен.
И даже, если морозы вернутся или ветер вспомнит о своих правах, это не страшно.
Потому что надежда уже дана.
Завтра последний день зимы.
И мой день рождения.
Я не люблю подводить итоги, искать самое важное или нужное.
Я просто живу.
Наслаждаюсь каждым днем, каждой минутой, каждым мгновением.
Людьми, которые рядом.
Мечтами, которые рано или поздно, но исполняются все.
Всем, что меня окружает, потому что только это и может быть счастьем.
Каждодневным, настоящим, искренним.
Потому что я нашла себя и мне очень комфортно и радостно понимать это.
Я благодарна Богу за все, что он мне дал, потому что это бесконечно много.
Не каждый может использовать данное ему.
Я - могу.
И я это использую.
Шанс иметь лучшую маму на свете и бестолкового, но такого любимого сына.
Спасибо вам, что вы у меня есть.
Шанс иметь сестру, которая так нужна мне в этом мире. Я очень тебя люблю.
Спасибо, что ты именно такая, какая есть, и ты всегда рядом, несмотря на то, что мы живем в пространстве, в котором от тебя до меня двадцать с лишним часов на поезде.
Шанс найти друзей и не потерять их, пронеся эту дружбу через годы, а также тех, кто приходит в мою жизнь и остается в ней, будто мы знакомы тысячу лет.
Спасибо вам, мои друзья, что вы всегда со мной.
Шанс любить так, чтобы помнить всегда о том, что много лет у нас было на двоих одно дыхание, и абсолютно не важно, что ты давно не тот человек, которого я так любила.
Спасибо, что ты был в моей жизни.
Шанс творить, ибо это то, что я делаю именно так, как Бог меня научил.
Спасибо всем, кто это читает, понимает, осознает.
И плачет вместе со мной.
И смеется.
И чувствует меня.
И точно знает, что я всегда буду рядом, если это кому-нибудь будет нужно.
Я люблю вас всех.
Спасибо вам, что вы есть у меня.
И с днем рождения меня.
Здравствуй, весна.