Встреча с прошлым

Анастасия Ерошевская
"Девушка висела на обрыве и еле держалась на одной, ещё здоровой, руке. Она молчала и смотрела на юношу стоящего на краю. Да, она молчала, но её глаза словно кричали:
"Прошу, помоги"
А парень колебался. Он стоял и просто смотрел.
"Почему?" - одним лишь взглядом спрашивала девушка.
- Прости, но мне больше не нужен такой партнёр как ты… - наконец ответил на немой вопрос юноша. Холодно, тихо, но чётко. А потом он развернулся и ушел.
А она на секунду замерла. В глазах погас огонёк, который горел там лишь долю секунды назад, в горле застряли слова, которые она не могла сказать, губы замерли, веки опустились вниз, пальцы руки разжались и всё тело расслабилось. Она полетела вниз и…"

Девушка проснулась от ужаса. На лбу выступили капельки пота, а на глазах появились слёзы. Но она быстро привела себя в порядок тряхнув головой.
"Какой жуткий сон… Я уже и отвыкла от него. Он мне слишком давно не снился" - подумалось ей.
А кто она? - спросите вы. Она - Сетен Ретто. Ей двадцать шесть и она работает главным редактором в издательстве журнала "Альтерия". Плюс, сейчас она возглавляет отдел фотографии в том же издательстве.
Сетен сидела на постели, приложив руку тыльной стороной ко лбу. Она уже успокоилась, но понимала, что вновь заснуть не сможет. Девушка взглянула на часы.
- Шесть утра! Зашибись! - возмущённо проговорила она. Сегодня ей нужно было появиться на работе только в двенадцать, а можно было и вообще, предупредив секретаря, не появляться и работать дома. Но нет, именно сегодня она встала рано, что бывает только когда Ретто нужно куда-то ехать.
В общем, пришлось нарыть на прикроватной тумбочке очки, резинку для волос и идти за кофе.
- Конечно, кошмары десятилетней  давности, снитесь мне в мои выходные. Все и сразу. А почему бы и да? - ворчала Сет, идя на кухню. По дороге она умылась, чтобы немного смыть сонливость и заплела белоснежные волосы во что-то вроде кички - хвост, сложенный пополам и ещё раз пополам. Кинув в кофеварку пару ложек кофе, налив воды и включив её, Ретто ушла за своим планшетом, дабы включить музыку и проверить почту. Пока делался бодрящий крепкий напиток, Сетен, пританцовывая в такт мелодии, ходила туда сюда за всевозможными бумагами и искала ручку, которую она всё время теряла. А когда девушка наконец села за стол послышалось громкое и протяжное "Мяяяяяу". Из-за угла показалась красивая и довольно большая кошка. Шерсть средней длины имела приятный оттенок "кофе с молоком" или скорее даже "молоко с кофе" (почти белая в общем), как бы странно это не звучало. Лапы, хвост и мордочка с ушами были шоколадного оттенка. А на кончики лап словно надели перчатки такого же цвета, как и шерсть на теле. А ярко-голубые глаза были, пожалуй, самой необычной чертой этой красавицы.
- Господи… - устало вздохнула Сет и поплелась в сторону холодильника за пачкой консервов - Юки, иди сюда, маленькая засранка. - беря кошку на руки пропела беловолосая. Она всегда называла свою любимицу каким-нибудь грубым словом, но говорила это так, что на оскорбление совсем не походило. В общем, у Сетен с Юки сложились странные, но тёплые отношения.
И вот, когда кошка накормлена, хозяйка и сама наконец приступила к трапезе, параллельно рассматривая новые статьи.
"А она интересна." - думала Ретто, уже в который раз видя статьи одного и того же журналиста, который теперь работал с ней - "Правда истеричка ещё та…" - вздохнула девушка. Её новая "коллега", которая присылала ей все свои работы по интернету и общалась с Ретто исключительно по эл-почте, и вправду воспринимала критику тяжелее, чем остальные авторы.  По интернету Сет было слишком сложно убеждать такую особу как Анет (так звала себя журналистка) в том, что там-то и там-то нужно исправить, здесь убрать и прочее. Зная себя, в живую Сет делала бы это намного быстрее. Но, сколько бы проблем не доставляла эта журналистка, поправки делались, а статьи Анет были популярны. В общем, Сетен приходилось выкручиваться как только можно, дабы Анет работала на "Альтерию".
Исправив как минимум пятнадцать страниц текста, Ретто потянулась, зевнула и взглянула на часы.
"Уже восемь. Что-то я засиделась" - подумала девушка и решила немного передохнуть. Она разложила все бумаги по папочкам, закинула их в рюкзак и, предварительно налив себе уже четвёртую кружку кофе, вышла на балкон, который представлял из себя довольно большое пространство, крытое чем-то наподобие бежевого брезента. На балконе стоял стол с четырьмя плетёными стульями, пара горшков, в которых по идее должны были быть цветы. Но они пустовали, ибо беловолосая не умела ухаживать за растениями. Ещё на балкончике имелось кресло, которое девушка притащила  невесть откуда, кинула туда пару-тройку подушек и плед, сделав себе тем самым место для отдыха.
Сетен плюхнулась в это самое кресло, поджала под себя ноги и принялась за свой кофе. Сейчас на улицах было тихо, что не удивительно. В субботу в такое время почти все спят. Она, словно кот, наслаждалась тишиной и спокойствием раннего утра, немного жмурясь на солнышке. Наконец плохие мысли отпустили её окончательно и она вновь могла спокойно думать. Но сейчас можно было послать всё к чертям и наслаждаться моментом. Чертовски прекрасным моментом.
Сетен довольно долго сидела так, но когда кофе был выпит, то Ретто решила отправиться в душ, а потом и на работу. Освежившись, девушка надела тёмно-синие узкие джинсы, нацепила чёрные кеды (до костяшки)  и конечно же свою любимую голубую толстовку с широким воротом. Образ довершала жилетка тёмно-синего цвета, рюкзак с бумагами и белые наушники, которые Сет спрятала под толстовку и футболку с воротничком. В таком виде девушка совсем не выглядела на свои двадцать шесть. Максимум двадцать. А однажды, кто-то ляпнул, что беловолосая сойдёт и за восемнадцатилетнюю. Не сказать, что Сетен это не нравилось, но иногда это действительно бесило. Особенно, после того, когда человек узнавал её реальный возраст. Лучшая подруга Сет - Меда Лейбек - часто говорила ей, что нужно что-то менять. Но девушка только отмахивалась, мол "времени нет", что действительно являлось правдой. В тяжёлые дни, когда Ретто было не видно из-за гор бумаг с текстом, Сетен и поесть могла забыть. Только кофе пила всегда. И вот именно в такие дни, когда приходя домой ты перекусываешь чем попало и, как только ложишься на диван или кровать, сразу засыпаешь, девушка не успевала ни стирать ни гладить себе рубашки, платья, юбки, брюки и прочее. Так что приходилось довольствоваться тем, что было.
Сет вышла на улицу и вдохнула полной грудью свежий утренний осенний воздух. Сейчас на дворе стоял сентябрь, хотя тёплые деньки всё ещё можно было застать. Солнце уже взошло, да и туч не было. Но не смотря на всё это, температура не обещала превышать плюс четырнадцати градусов. Сетен немного поёжилась на чуть морозном воздухе и, уже по привычке, хотела взять машину, но, взглянув на ясное небо и пустынные улицы, передумала.
"К чёрту машину" - пронеслось в голове девушки и она пошла забирать из гаража велосипед. А что, хорошее транспортное средство, которым Сетен периодически пользовалась. Сев на него, Ретто поехала прямиком к офису и уже через двадцать минут была на месте. Она оставила свой "транспорт" на парковке для велосипедов и вошла в высотку размером в тридцать один этаж, не считая кафетерия на первом.
"Кто припёрся сегодня раньше всех, да ещё и в субботу? Правильно, начальница!" - про себя возмущалась Ретто, поднимаясь на двадцать седьмой этаж. Дойдя до своего стола и взглянув на биглам, который она вчера устроила, Сет устало вздохнула и начала убираться, потому что без уборки здесь невозможно было что-то найти. Так что пришлось потратить ещё минут двадцать пять на уборку. Зато после неё Сет сразу смогла найти свою записную книжку, которую, как ей казалось, она посеяла.
- Тааак… - задумчиво протянула беловолосая - Сегодня в пять нужно позвонить Анет. Странно, что она меня об этом попросила - вслух рассуждала девушка, листая свой ежедневник - А пока, проведаю-ка я отдел дизайна - потирая руки проговорила Сет и направилась на тридцатый этаж.

- Ракель! - позвала Сетен, но никто не отозвался.
"Да где же она" - идя вдоль коридора думала Ретто. Наконец, дойдя до последней двери она открыла её и нашла то, что искала. А точнее того, кого искала. И этот "кто-то" мирно спал на диване.
"Опять она до поздна работала. А уйти домой забыла. Прямо в её духе" - про себя говорила Сет. Ракель Флёр была подругой и коллегой Сетен. Работала она в отделе дизайна и работала хорошо. Правда помимо "Альтерии" у неё был контракт и с другими издательствами. А чтобы не ездить туда сюда, Флёр дали один офис, где она делала всю свою работу. И иногда она в нём ночевала, как сейчас например. А Сет всегда заходила к ней перед тем как начать работать, чтобы разбудить, если Ракель спала в офисе. Но сегодня Ретто оставила в покое подругу детства, накрыв её пледом и чуть приоткрыв окно. Суббота, так что молодой дизайнер журнала не обязан работать.
"Да уж, у неё бардак похлеще моего" - окинув взглядом помещение, вынесла вердикт Сет. Она подошла к столу и посмотрела на бумаги, лежащие там.
"Она почти закончила с дизайном нашего осеннего выпуска!" - радостно удивилась Ретто. Потом, немного прибравшись, девушка ушла, оставив Ракель отдыхать.
"Мне бы тоже надо заканчивать редакцию имеющихся текстов" - устало подумала Сетен, подходя к своему кабинету. Зайдя туда, девушка не возвращалась как минимум часа четыре. Редактирование текстов, звонки журналистам и в типографию. Всё это продолжалось до тех пор, пока желудок Сет не начал требовать ещё что-то помимо кофе. Сегодня Ретто решила немного себя побаловать, а поэтому отправилась в уютное кафе недалеко от здания "Альтерии". И как только Сетен зашла в помещение, у неё вновь зазвонил телефон. Звонила никто иная, как Меда Лейбек.

- Привет Сет. Как работа?
- Откуда ты узнала, что я сегодня работаю?
- Если бы ты не работала, то позвонила бы мне ещё час назад и позвала бы куда-нибудь.
- Точно! У тебя же лекции до двенадцати обычно. А где ты сейчас?
- Я рядом с твоим местом работы, а что?
- Иди тогда в кафе напротив.
- Ладно, скоро буду.

Меда повесила трубку. Сет заказал себе поесть и, дожидаясь подругу, решила послушать музыку.
"Мне сегодня ещё нужно в зал сходить… Я вроде на восемь договорилась. Если я выйду из офиса не позже семи, то и домой заскочить успею." - думала Ретто. Не прошло и десяти минут, как в помещение зашла девушка, которую ждала Сетен. Каштановые немного кудрявые волосы были заплетены в свободную косичку, которая лежала на правом плече. Мягкие спокойные черты лица, немного бледная кожа, румяные от спешной прогулки щёки и ярко-зелёные глаза, которые искали Сет и наконец нашли. Девушка нежно улыбнулась и направилась к нужному столику.
- Привет, Мейди - снимая наушники радостно проговорила Ретто.
- Давно не виделесь, Сет - так же радостно ответила Лейбек, снимая красный шарф и чёрное осеннее пальто, под которым скрывалась форма студента Медицинского института, в виде белого свитера без рукавов и чёрного пиджака. Девушки так же носили либо белые юбки, либо белые брюки, но Мейд обычно всегда переодевалась в джинсы перед уходом из института. К слову об этом. Медицина в Альтере помимо всего подразумевает и такие области науки как генная инженерия, химия со всеми её ответвлениями, экология и прочие. А если говорить в общем, то Медицина была сложна, но разнообразна. Лейбек училась на седьмом курсе, фармацевтического факультета и училась прилично. Ей платили хорошую степендию, которую она тратила не только на себя, но и на родителей. В общем, Меде жилось неплохо.
- Как лекция?
- Как всегда. Говорят так, что еле записывать успеваешь!
- В лаборатории сегодня была?
- Неа. На этой неделе их в нашем здании все закрыли. Так что я временно приостановила свою работу.
- Точно, ты же мне говорила. А я и забыла…
- Да ничего. Как у самой на работе?
- Всё как обычно. Горы бумаг, которые нужно исправить. Но сегодня я на удивление быстро со всем справляюсь.
- Почему ты вообще решила сегодня поработать?
- Да вот бессонницей мучаюсь…
- Ты? Бессонницей? Шутишь что ли?
- Нет. Мне просто кошмар приснился.
- Расскажешь?
- Честно?
- Ну…
- Меня во сне уволили… И заставили идти к тебе учить анатомию.
- Боже, вот это кошмар!
Девушки наиграно изобразили скорбь на лицах, а потом звонко засмеялись. Думаю, им повезло, что в свои двадцать шесть они взрослые, умные, серьёзные и вместе с тем ведут себя иногда, как дети. Ну, в хорошем смысле.
- А если серьёзно, то мне правда не спится - обречённо вздохнула Сет.
- Наверное сегодня случится что-то… Например снег пойдёт!
- Да ну тебя! Зато я сделала кучу полезного.
- В свой выходной день, когда могла проспать до обеда и вообще не работать.
- Не сыпь мне соль на рану.
- Ладно ладно, жавороночек ты мой.
- Ааа бесишь!
Меда залилась смехом. Хорошо иногда просто вот так побесить лучшую подругу себе на радость. Хотя Сетен делала это гораздо чаше. И всё равно, вместе с Медой они жили прекрасно. Точно, забыла упомянуть. Меда и Сетен живут сейчас в одной квартире. Но последние несколько дней Лейбек обитает у родителей и присматривает за их домом, пока те в отъезде. Поэтому сегодня, как и всю неделю, Ретто просыпается в одиночестве.
- Я соскучилась по твоей стряпне - жалобно простонала Меда.
- А я без тебя даже завтраков не готовлю. Для себя лень, а больше и не для кого готовить.
- Я конечно польщена, но всё же, почему для себя-то не хочешь ничего делать?
- Можно дольше спать - Сетен, прикрыв глаза, улыбнулась.
- Ага. Но вместо этого ты сегодня решила проснуться пораньше, да?
- Опять ты за своё?
- Не опять, а снова, дорогуша, сно-ва - проговорила девушка, невольно издав смешок.
Девушки ещё долго сидели и болтали, попивая вкусный кофе. Но потом, взглянув на часы, Меда проговорила:
- Мне уже пора. Сегодня родители приедут и они попросили меня их встретить. Я ещё с ними останусь, а завтра утром вернусь в наше гнёздышко, идёт?
- Конечно. А я тогда постараюсь приготовить что-нибудь к завтрашнему дню.
- С удовольствием попробую нечто новенькое - Мед подмигнула подруге, натягивая пальто.
- Ничего обещать не могу - ответила девушка.
Она положила деньги за кофе и, накинув жилетку отправилась вслед за Лейбек к выходу.
- Ну что ж, до скорого.
- До скорого. Родителям от меня привет передавай.
- Хорошо. Пока.
- Пока.
Девушки разошлись, кто куда.

Спустя пару минут, Сетен уже снова работала. Не успела она и глазом моргнуть, как стрелки часов достигли пяти.
"Чёрт, звонок Анет" - вскочив со своего места подумала девушка. Найдя свой телефон, она быстро набрала указанный номер. Раздались гудки.
- Алло?
- Здравствуйте, это Сетен Ретто из издательства "Альтерия". Вы хотели меня слышать?
- Да, точно, я помню.
- Вы хотели обсудить что-то, Мисс Анет?
- Да, мне бы хотелось узнать насчёт моей новой статьи.
- Анет, Вы прислали мне эту статью в среду, и в среду же я вам её переправила назад с исправлениями. Вы снова её исправили, и снова отправили мне. Я предупредила Вас, что посмотрю её не ранее, чем в пятницу, верно?
- Верно.
- Так вот, в обещанную пятницу я снова сделала поправки, и Вам снова они не понравились.
- Но это нельзя было убирать! Это…
- Анет, именно это и нужно было убрать. Хорошо, я согласна оставить несколько кусочков почти не тронутыми, но некоторый нужно исправить или убрать. У Вас есть под рукой статья?
- Да, минутку. Вот, нашла. И что Вам, Мисс Ретто, не понравилось например в третьем абзаце?
- Ну хотя бы то, что данный кусок рушит почти всю Вашу логическую цепочку, которая очень даже неплоха.
- Спасибо. Но всё же…
- Анет, я не придираюсь к Вам. А если и делаю это, то только потому, что хочу помочь. Мы ведь однажды решили опубликовать Вашу статью, не редактировав её, верно? Вы наверное помните, почти самое начало нашего партнёрство.
- Верно. И я помню. Эта статья действительно была неудачной. Но этот кусок, в этой статье я убирать не намерена. Иначе…
- Стоп, Анет… - Сетен устало вздохнула, приложив руку ко лбу, и несколько раз мысленно прокляла работу редактора. А Анет она прервала потому, что если бы она этого не сделала, то после этого "Иначе" последовало бы что-то вроде "Я расторгну контракт, чего бы мне это ни стоило"; "Я сменю редактора"; "Я отказываюсь с Вами работать". Да да, Сетен отлично знала, что эта особа может такое выкинуть. Мало того, что выкинуть, так ещё и исполнить. Так что лучшим вариантом было прерывать разговор и пытаться найти компромисс, чем Сетен и занималась в данную секунду.
- Хорошо. Тогда давайте изменим порядок абзацев. Вы согласны?
- Да, против этого ничего не имею.
- Хорошо, я посмотрю наилучший вариант расстановки и пришлю Вам.
- Прекрасно. Ах да, вот ещё что меня смутило - "Неправильно поставлен вопрос". Что это значит?
- Это значит, что всего от нескольких слов, вся суть вопроса меняется. Вопрос должен ставить проблему, к чему в данной статье я придраться не могу. Так же он должен быть корректным, то бишь правильно сформулированным и наводящим.
- Да, с этим соглашусь. Я сама посмотрю это.
- Может что-то ещё?
- Да. Во-первых, спасибо Вам за Вашу работу. А во-вторых я нашла Вам одного хорошего автора. Думаю, Вы бы с ним сработались. Если хотите, то он всегда готов работать с Вами.
У Сетен глаза на лоб полезли. Чтобы такой человек, как Анет сказала нечто в таком роде…
"Права была Меда… Что-то, да уже случилось…"
Ретто немного сползал с кресла. Она конечно была рада, но где найти время?
"Чёрт с этим!"
- Мисс Ретто, так Вы согласны на моё предложение?
- Да, согласна. Но только пусть мне позвонят во вторник часов в… - Сетен пролистала свой ежедневник до вторника - В три часа дня.
- Хорошо. Автор свяжется с Вами ровно в три. До свидания.
- Спасибо большое Вам. До свидания.
Девушка повесила трубку и снова устало, но в этот раз с радостью в душе, вздохнула.
- Не будет мне покоя никогда!
Права была Сетен. И это подтвердил звонок от отдела финансов. Они отказывались печатать новый журнал в том количестве, в котором предложил отдел редакции и в частности сама Ретто.
Спустя 10 минут…
- Да вы издеваетесь?! Миллион копий?! Вы что, совсем рехнулись?!
- Это много!
- Возможно для вашего офиса много. Да даже для всего отдела. И для Алтерии в целом, считая весь наш персонал с уборщиками и кухарками. О! Даже на электриков хватит! Нет, ничерта это не много. Либо мы печатаем Семь миллионов, либо мы ищем другой отдел финансов.
- Да Вы… Вы сумасшедшая! Семь миллионов это…
- Именно столько нас и читает. Не считая тех, кто не успел купить.
- Шесть с половиной и не больше.
- Семь.
- Шесть миллионов пятьсот пятьдесят тысяч.
- Шесть миллионов и девятьсот тысяч.
- Шесть и семьдесят тысяч, не более
- Шесть и семьдесят пять.
- Шесть и семьсот двадцать.
- Шесть миллионов и семьсот тридцать тысяч. Это моё последнее слово.
- Хорошо, шесть миллионов семьсот тридцать тысяч. До свидания.
- Всего Вам хорошего - Сетен повесила трубку - Вечно они странные цифры предлагают. И не в первый раз! Вот идиоты… - редактор кинула телефон на стол и встала.
"Но всё же мне удалось их переубедить. Неплохо однако. Хорошо, что я жила вместе с мамой-юристом у которой что ни день, то нужно с такими разговаривать" -  думала Сет, выходя из кабинета. В голове снова пролетели воспоминания о сегодняшнем сне, но девушка быстро выкинула это из головы. Сейчас она думала съездить домой, да вернуться сюда на машине. Потому что бумаги были тяжелы, а тащить всё на своём горбу не хотелось. Лень матушка, она такая!
Быстро сев на велосипед, Сетен добралась до дома в считанные минуты, прихватила форму для зала, деньги, телефон и ключи от машины, мигом спустилась вниз и залезла в салон автомобиля. Нужно было ещё разок зайти в отдел дизайна, проведать Ракель и доделать пару бумажек. Так что Ретто довольно быстро доехала до места работы и вновь отправилась в свой кабинет, предварительно зайдя к Флёр. Обнаружив её всё ещё спящую, она решила разбудить подругу. И сделав это, отправила отдыхать домой.
Сейчас Сетен вновь сидела за рабочим столом и искала документы, которые нужно будет отправить новому автору во вторник, а так же параллельно просматривала отзывы о статьях авторов, с которыми она работала. Много хорошего никогда не заставляло Сетен думать, что она прекрасный редактор. Во многих статьях она пропускала мимо некоторые моменты, о которых потом иногда жалела. Но больше старалась не допускать ошибок, хотя и не всегда получалось.
Распечатав необходимые бумаги и оставшись довольна отзывами критиков (да да, почти все статьи и критики смотрели) и простых читателей, Сетен в очередной раз немного разложила вещи, поправила шторы, закрыла стены жалюзями (стены были стеклянные) и только после этого начала закрывать дверь.
Просматривая по дороге статью, девушка решила немного задержаться и выпить кофе. Зачитавшись, она даже не услышала разговора и шагов. Два человека шли ей навстречу. Главный менеджер "Альтерии", шёл рядом с молодым человеком и что-то ему объяснял.
- Ох, простите, мне нужно ответить на звонок. - проговорил работник издательства, вынимая сотовый из портфеля и отходя в сторону.
- Конечно. - ответил незнакомец.
В этот момент, Сетен завернула за угол и пошла прямо на встречу парню, всё также попивая недавно налитый кофе и увлечённо читая статью. Молодой человек сначала не заметил Сет, но потом, увидя её словно остолбенел. Она прошла мимо и вдруг…
Парень резко  развернулся.
- Сетен… - выдавил он будто спрашивая, так это, или всё же он ошибся.
Девушка вздрогнула. Этот голос был до боли ей знаком. Она тоже резко повернулась и взглянула на стоящего перед ней человека. Высокий рост, хорошее телосложение, глаза с необычным фиалковым отливом и серые, словно пепел, волосы. Рин Демен - человек из её кошмаров. Она, Сетен Ретто, долгие годы пыталась его забыть, пыталась стереть из памяти навсегда. И вот, наконец-то она смогла! Она так думала… Но жестоко ошиблась. И кто бы мог подумать, что лишь одна встреча, одно слово и один взгляд смогут разрушить ту казалось бы нерушимую клетку, в которой Сет спрятала свои воспоминания и чувства.
Голубые глаза расширились, коленки немного задрожали, к горлу подступил ком слёз, вперемешку с криком. Но она молчала. Кружка с кофе выпала из её руки и разбилась на мелкие кусочки. Теперь затряслись руки и губы. Сетен попятилась назад.
- Сетен…
- Уйди… - выдавила девушка, опустив голову.
Рин приблизился к ней и протянул руку, чтобы успокоить
- Уйди! - гневно крикнула девушка и отбила его руку. Листы со статьёй разлетелись по полу.
- Подожди, Сетен!
Но Сетен не слушала парня она пулей вбежала в лифт и поехала на первый этаж.
"Господи, за что?! Нет… Почему он?" - судорожно думала девушка, держась за перила, которые на её счастье, были. Как только двери открылись она выбежала на улицу. А следом за ней, выйдя из другого лифта, появился Рин. Трясущимися руками Сетен пыталась найти злосчастные ключи от машины, но, как назло, не могла. И вот, когда она уже открыла дверь, найдя-таки ключи, Рин схватил её за руку. Сетен попыталась вырваться, но парень был сильнее. Он развернул её к себе лицом, всё так же держа за руку.
- Послушай меня…
- А смысл? - опустив голову выдавила девушка - Ты ничего не изменишь… И никогда не изменишься… - Сет вырвала свою руку из руки Демена.
- Смогу. - Рин вновь протянул к ней руку, но в этот раз Ретто с силой ударила по ней.
- Не трогай меня. Оставь в покое. Навсегда. - девушка открыла дверь машины и села в салон.
- Сет…
- Хватит. С меня хватит. - Сетен со злобой захлопнула дверь и уехала, оставив за собой лишь столб пыли.