Лихорадочная боль

Игорь Максимов
  Чем-то несло очень смрадным, я хотел пошевелить рукой, но не смог, ее придавило.  Было безумно холодно. Я весь продрог и сложился калачиком, что бы хоть как-то защитить себя от холода. Где-то рядом я слышал звук капающей воды. Всюду было темно и мерзко. По мне кто-то ползал, свободной рукой я начал смахивать с себя эту дрянь. Затем я попытался вытащить свою руку из-под камня. И у меня на удивление это получилось. Я  вытащил руку,  и почувствовал страшную боль в запястье. Скорее всего, возникло внутреннее кровотечение. Поднявшись, я начал трогать стены руками, на ощупь они были жесткие и шершавые.
  Все что я помню это то, что сегодня я должен был поехать с сыном в цирк. Он давно меня об этом просил, и я обещал свозить его на этих выходных.
  Ужасно болела голова, скорее всего я, ушибся обо что-то тяжелое и твердое, и потерял сознание.
 Неделю назад мне исполнилось сорок два года.  Домой я вернулся к поздней ночи, когда я зашел, в прихожую то там было очень темно, как и сейчас в этом скверном месте. Только я хотел, включить свет как загорелись гирлянды, которые весели на старом шкафу в углу комнаты. Было так красиво и на душе стало тепло.   Хорошо когда тебя окружают любящие люди, которые всегда рады тебе и кто не бросит и не оставит в трудную минуту. Посередине зала стояла моя любимая семья. Сын и старшая дочь держали на ладонях огромный торт. Любящая жена подошла ко мне и очень нежно поцеловала, и все дружно меня поздравили с этим замечательным праздником. Становится, приятно на душе когда ты приходишь с работы, а тебя дома ждет жена, признаться, я изменил ей три раза, первый раз я был очень пьян и не ведал что творил, в остальных случаях я изменял исключительно из разнообразия.  Однажды я посмотрел на свою жену, и увидел в ее глазах преданность и верность мне. С тех пор я перестал ей изменять, не потому что я боялся потерять ее доверие, а потому что заиграла во мне совесть.
 Звук падающих капель не прекращался, и вокруг была мертвая тишина. Постепенно мной овладела паника и я начал еще усерднее щупать стены и искать выход из этого проклятого места.  Я был словно заперт в темном помещении, но на помещение это врятли похоже. Внезапно я нащупал камни крупные и не очень. Я понял, что они завалили проход. Возможно, именно это и был мой выход в человеческий мир. Я начала смотреть по карманам в надежде что найду, что-нибудь полезное. Но, к сожалению, кроме удостоверения я ничего больше не нашел. Я даже не помню, кем я работаю. Что-то снова начало по мне ползать, стало очень жутко от чувства, что по тебе ползает какая-то тварь. Я раздавил ее, даже безо всякого сожаления. Неожиданно я наткнулся на что-то мягкое и телесное, я потрогал и нащупал, человеческие черты лица, но меня всего свело, когда я понял что это одна половина тела.  Другую половину придавили камни, На голове была шлем-каска, именно такие носят спасатели, я начал обыскивать его одежду, и случайно наткнулся на пистолет. Не прекращая поисков, я стал все трогать вокруг него, и обнаружил какой-то предмет. На ощупь это был фонарик. Я очень обрадовался такому событию, и стал пробовать его включать. Было такое ощущение, что я им пользовался раньше. Через пару минут моих усилий я все же привел его в рабочее состояние. Первое что я хотел, узнать это кем  работаю, я посветил фонариком на удостоверение. Я чуть отшатнулся, когда увидел, что  работаю  в МЧС. Моя память сразу же прояснилась, я начал вспоминать, недостающие куски из моей жизни. Я находился на задании, мне было поручено спасти шахтеров, которых накрыло под землей. Того спасателя чье тело завалило камнями, звали Геннадий, он был моим напарником. Почему никто до сих пор ни чего не предпринял. Скорее всего, всем на нас плевать, а может, куча заваленных здесь камней настолько велика, что спасателям сейчас трудно всю ее разобрать. Я чувствовал, как приток кислорода сокращался. Я понятия не имел, сколько еще протяну и выберусь ли я вообще наружу. Я начал разбирать камни и наткнулся на что-то непонятное. Я стал тщательно перебирать камни и включил фонарь, то, что я увидел не передать словами, такой жуткой картины я никогда в жизни не видел. Кругом было большое количество трупов, именно тех людей, которых мы должны были вытащить из этого богом забытого места. Получается, что когда мы спускались, они уже были завалены, и, оказавшись, здесь произошел новый толчок, от которого накрыло грудой камней Геннадия и засыпало выход. И вдруг меня охватила лихорадка, я вспомнил, как десять лет назад, когда я направлялся, на работу на своем автомобиле я сбил человека. Это произошло спонтанно, я завернул, в переулок и на встречу выбежала маленькая девочка с куклой, я резко затормозил, но уже было поздно, я уехал с места происшествия. Все эти десять лет я винил себя в случившимся. У меня началась бессонница, когда я засыпал, она приходила, ко мне во сне. Неужели это плата мне за это, неужели я здесь и умру. Я прежде не заметил этого, но посветив, фонариком я отчетливо видел, что трупов пожирали какие-то мерзкие и тошнотворные твари, именно те, что ползали по мне недавно. Стало до жути противно смотреть, как что-то похожее на насекомых пожирало человеческую плоть. От испуга я отошел назад и прислонился к стене и внезапно  почувствовал, что эти слизкие твари залезли на мою спину. Фонарик уже тускло горел, но я хорошо видел, как из разных щелей стали выползать разные мелкие наподобие насекомых твари. Наверное, учуяли запах свежего мяса, эти тошнотворные черви и огромных размеров пауки вызывали у меня отвращение. Со всех сторон эти слизкие и мерзкие твари стали окружать меня, они начали залезать мне в уши и в нос, я еле стряхивал их одной рукой, мне было тяжело, так как кислорода не хватало. Я рухнул на пол и вспомнил свою семью, и то, что сын не пойдет сегодня в цирк. И больше никогда не увидит своего отца.  Я приставил пистолет к виску и нажал на спусковой крючок.