Мои кошки точно знают бесконечная песенка

Жанна Гусарова
                Мои кошки точно знают отчего собаки лают
                Отчего собаки лают точно знают -
                Мои кошки
                Мои крошки!

                И они не допускают, что без них давно влетают
                И пушинки, и снежинки, и дождинки
                К нам в окошки
                Это ж - кошки...

                Так сложилось, получилось, что хвостатыми родились
                И усами нарядились
                И в горошки
                И в полосочки..."сапожки"

                Мои кошки Ася, ЛУна
                ЛУна, Ася, Ася, ЛУна,
                Луноася спят, тихонечко в лукошке...

                Мои кошки точно знают куда мыши пропадают
                Куда мыши пропадают точно знают -
                Мои кошки
                Мои кошки.

                И на стол зачем влезают,(когда их не замечают)
                И валяются довольные - где кружки,
                Блюдца, вазочка,
                И ложки -

                ЭТО Ж КОШКИ!
                МОИ КОШКИ!

                Сгоним тут же их конечно
                И почистим шерсть с одежды хоть немножко
                (Сложно с кошкой...
                Меха "множко"!)
               
                Но зато они-то знают отчего собаки лают
                Отчего собаки лают точно знают
                Мои крошки...
                Мои кошки...

                27.02.2015г.


Фото из интернета.