Одна ночь сказочника. Теория луны

Иван Филин
Одна  ночь Ивана Филина.
Никто и никогда не видел обратной стороны. Ее печальный лик хорошо видно летом,  в первой половине августа происходит полнолуние.  В это время даже в Подмосковье можно попасть   под  звездный  дождь.  Мелкие метеориты, падая вниз,  сгорают в атмосфере земли.   Атмосфера земли - это наш  зонтик, который спасает нас  от метеоритного  дождя, и сильного космического излучения. Все знают  что землю нужно беречь, но мало кто этим знанием пользуется.   
   
Однажды,   я захотел посмотреть на звездный дождь.   Может загадать пару тройку желаний, - если успею заметить падающую звезду.  Разогнал на небе  облака,   их было немного, вечернее небо и заход солнца пленили меня  красотой природы. Солнечные лучи пронизывали солнечным светом небо. Надо отметить что   свет от солнца распостраняется во все стороны, но только земляне  воспринимают его, так сказать луче-зарно.   
Темная ночь потихоньку  окутывала собой землю, солнце почти скрылось  за горизонтом,  первые звезды появлялись на небе. Вечерний шепот листьев, при каждом дуновении ветра, проходил между деревьями.  Я был готов к звездному дождю, внимательно смотря на небо.
 Темно-синее небо  начала освещать луна.  Она появлялась  на небе, в сиянии  редких звезд, как всегда печальная,   и тут я увидел первый след от падающего  метеорита.   И конечно же я  не успел загадать желание,  тем временем на небе появлялось все больше звезд, -  ночь была самой звездной.

   Звезды мерцали далекими огнями,  неизвестных миров.  Метеориты  падали редко, возможно метеоритного дождя не будет, я не смогу увидеть его в полнолуние.
 Луна, отражая свет солнца освещала ночное  небо, поднимаясь все выше и выше. 
 В полнолуние звездного дождя не бывает, так же как и не бывает  дождя жарким  днем.   
Я смотрел на луну,   ее печальный лик меня озадачил.  Если нет звездного дождя, подумал я, - ну что же – поговорю с луной.
  Не только у меня, у многих есть  вопросы к луне.   Где обратная сторона луны, почему мы ее не видели? почему она такая  круглая?   что  она делает на орбите земли? из-за чего орбита луны такая правильная, -  такая правильность противоестественна в космосе, да и в природе то же.    Кто-то даже говорил что луны нет, это просто дыра в космосе, и сквозь нее просвечивается солнце.
  Кто-то говорил, что это инопланетяне ее сделали, и теперь следят за нами.   Но первый вопрос, который я хотел ей задать – почему она так печальна.   
 -Привет луна,  почему ты так печальна? Спросил я.
 -Я безумна влюблена. 
Ого, подумал я, а никто и не подозревал.
-Но почему твоя печаль -твоя любовь. Спросил я,   с луной надо общаться на особой волне.  Я же знаю, я психолог по лунам. 
-Я мечтаю быть с ним, но пока что не могу.  Ответила Луна.
-  И кто   твоя мечта, с кем ты хочешь воссоединиться? Похоже мне удалось разговорить луну. 
-С солнцем!!!  Громко ответила луна.  –Но,  солнце меня и не услышит. Тихо и печально добавила она.
Вот так вот, луна влюблена в солнце,  а сама вынуждена  вращаться вокруг земли. 
-Ну а чем, скажи земля тебе не нравиться. Спросил я.
-Земля меня не отпускает, и скрывает тенью иногда.
Земля тебя не отпускает, - думал я, ты ее верная спутница.  Но как мне хоть на время, хотя бы на одну ночь, увидеть луну без печали?   И придумал, что лучшее – это подарить ей цветы. И я сотворил лунные цветы, я же сказочник – волшебник, а значит могу подарить луне любовь. 
 
  -Это от меня и от солнца. – сказал я, даря лунные цветы.
Луна увидев цветы  улыбнулась.
-От солнца,  повторила  Луна -принимая цветы, и обнимая их.  И вдруг я увидел луну влюбленную, ее другую сторону.  Любовь меняет не только людей.





Луна влюбленная  привлекала внимание  всех жителей планеты земля, которые немало удивлялись, видя ее на небе.
Ну вот, натворил делов, - подумал я,  и закрыл влюбленную  луну облаками, нельзя раскрывать  личные  чувства и тайны.   Луна  и солнце всегда были  вместе, и теперь луна это знает.
   Начался метеоритный дождь, (облака то на небе появились),  наловив немало звезд, и загадав все желания, я пошел спать.
Наступило утро. 
Солнце сверкало добротой, его любили все,  и даже спутнице земли, в любви  оно призналось.   От любви своей,   дарю свет я и тепло - так всем говорило-сияло солнце.
Днем, загорая  и обливаясь  горячим солнечным светом,  я думал о том как универсально устроена жизнь,  -  любовь правит вселенной.

Теория луны.
Не зря общался я с луной, и просчитав сколько будет два плюс два, (я всегда за такое сложение получаю пять),  я сделал вывод, что луна к нам одной стороной из-за того что, -  она сильно «обжарилась об солнце»,  при  космическом поиске своей орбиты.  Горячая капля, «протолуна» – повисла на орбите земли, она остыла,  и стала кратерной.  Внутри  она была еще горячей,  и вращаясь между небом и солнцем (  и другими космотелами)   более тяжелая сторона луны.   сместилась  наружу, (центробежная сила)   а более легкая сторона луны,  обернулась   к земле.