Одностишия 4

Миша Сапожников
Одноклассники вступили в контакт с одноклассницами.

Милая, как хорошо, что видимся на «skype»!

Лицом к лицу - не виден макияж.

С глаз долой поганою метлой.

Свидание с Музой назначает в туалете.

Сдал свой кал на анализ – не тонет.

Когда ты голая мне нужно больше водки.

Любимая, сходила бы ты к маме, она скучает по тебе.

Последний раз целую вас девицей.

Чиста перед тобой, с тех пор как в душе искупалась.

Послать его хочу, а вы заткните уши.

Устала стоя целоваться.

Весна уже умылась, а котяра ещё спит.

Собаку прогулял и сам попал в загул.

Что бы всех послать…, пришлось для ясности раздеться.

Я стал больным, болея за футбол.

Налейте мне, и я от вас отстану, я не маньяк, а алкоголик.

К чему вам в вашем возрасте предохраняться?

Больной, зачем вы приходили? Одевайтесь.

И в обморок ухитрялась падать на кровать.

Служила в армии, что бы было кому честь отдать.

Выходим из «пробки» по одному.

Она свалилась на кровать, но так профессионально!

Зачем вы так оделись? Устроив  мне головоломку.

Стюардессы наделены небесной красотой.

Жизнь с ней превратилась для него в критические дни.