Смотри, мама

Лилия Биндина -2
    Совсем недавно поняла, что действительно как смотришь в мир, такое и получаешь отражение.
     Моя проблема была родом из детства, усвоилось мне с молоком матери, что мужчина несет женщине только беду, так и жила, несмотря на сопротивление духа, который всё на отца моего показывал, мол ты же видишь, он за тебя жизнь свою отдаст, не верь в мамкины сказки. И сбежала я как колобок и от мамки и от папки, чтобы никого из них не оценивать, чтобы не пытаться судить-рядить не судимых, потому как не выбирают между мамами и папами, любят обоих сразу и без условий и без причин, просто любят. А потом всё-таки выбрала, мужа своего выбрала, а родителям сказала, что его выбираю, им дорожу, с ним остаюсь. Не обиделись, приняли и поняли, только увядать стали, потому что почувствовали, что я душой отошла, навсегда отошла. И через гибель одного из них началось мое угасание, мне подошел исход, только уйти не пришлось, муж сделал невозможное, спас, хотя до сих пор не верит в собственную великую роль, твердит только, что  ничего особенно не делал, просто был рядом, потому что как известно спасение утопающего - дело рук самого утопающего. А теперь смотрю на мир глазами спасенного, и ясно вижу своего спасителя, и спасательный круг был, и пловец, вытащивший из воды, и искусственное дыхание тоже было.
     А теперь маму не отпускаю от себя, потому что знаю, мужчина приносит женщине жизнь. Мама, ты видишь какой у меня мужчина, он заботится и обо мне, и о тебе, и о наших детях, он нас бережет, потому что любит, он по-другому не может.