Мой дождь златой. Эротика

Натали Клим
Ну, что ж, ты сам сказал «дерзай!»,
Хотя и знал, что шаг пикантный –
Пила неспешно я токай,
Ты засыпал под звуки мантры.
Лилось янтарное вино,
Как воплощенье жидкой «манны»,
Всё превращая, как в кино,
В размытый контур амальгамы.
И тут, мечтай уж не мечтай,
Я край затронула пижамы,
И показался этот край
Мне заклинанием сезама.
Сезам открылся. Я вошла.
Верней, рука моя проникла,
О, как затрепетал в ней флаг,
Не изменяя чувству ритма.
Откинув тоненькую шаль,
Что до сих пор скрывала тело,
Тебе шепнула «утешай!»,
И вслед за ней скользнула смело.
К утру не помню, сколько раз
Ты был дождём златым. И светом.
Так обнимал, входивши в раж,
Что наполнялся контур цветом…
И долго в мутных зеркалах,   
Попав в силки старинных трещин,
Две птицы бились – ты да я,
Как-будто был им рай обещан.

27.02.2015