маша и медведь

Дядя Вася Котов
михаил сергеевич был не беден, но в годах, а маша молода, из хорошей семьи, с хорошим обра-зованием и не сильно капризна. замуж за михаила сергеевича, которого она звала коротко - м.с. - она вышла по просьбе, но без принуждения.

просто явилась частью договора о добрых намерениях между м.с. и павлом викторовичем, её отцом. был бы у м.с. сын, женился бы он, а так пришлось ему самому тряхнуть стариной: поухаживать, полюбезничать, в романтику поиграть, чтобы выглядело всё прилично, как у людей. а разница в возрасте - кого сейчас этим удивишь?

за глаза их прозвали «маша и медведь». её, понятно, по имени, его - за характер и фигуру. а вме-сте - по одноимённому мультику. что-то было схожее у этих с теми. и шутки у маши были не взрослые, и запросы детские. потом, правда, захотела стать бизнес-вумен.

хорошо, что не владычицей морскою. м.с. - не золотая рыбка, хвостом бы не отмахнулся. захотела - купил. через год надоело ей бизнесом заниматься. захотела лошадей разводить. купил конюшню. возюкалась там в навозе, возюкалась, год целый. но и кобылки надоели.

и тут, на тебе - хочу дитё, дочку хочу!

вот где начались проблемы. не в том смысле, что м.с. не мог. мог. и в спальне, и в смысле дочек. да у него только дочки и получались. три дочки было, от двух первых браков. но маша хотела дочку, а не рожать. рожать она не хотела. фигуру было жалко.

«по-настоящему потом, как-нибудь» - сказала она.

зачесалась голова у м.с. что оставалось делать. сделал, как и раньше: захотела - купил. у домра-ботницы любы была дочь саша. саше было уже четыре года и пелёночно-памперсный период с тарабарским языком общения был позади. сашенька вполне себе членораздельно щебетала, была кругленькой, как сдобная булочка; немного капризна, немного плаксива, немного вредна, как все дети, но чаще весела и дружелюбна, и - всегда легка на подъём. её-то у мамы любы и арендовал м.с., до «пока не надоест».

поиграть в игру, в которой надо будет жить в этом большом красивом доме, где у неё будет от-дельная комната, много новых кукол, платишек и конфет, саша согласилась не раздумывая. улыбнулась, махнула кудряшками, а тут и маша подошла узнать, «а что это за девочка и где она живёт?» - узнав, что это и есть её дочка, запрыгала от радости и захлопала в ладоши. саша решила, что тётя-мама уже начала играть и тоже запрыгала и захлопала в ладоши.

и все были довольны: маша - сашей, саша - мамой, которая теперь всё время была рядом, люба - увеличившейся в три раза зарплатой, а м.с. тем, что можно было вернуться к делам, которые застоялись в ожидании того, пока он разрешит это. моральная сторона вопроса мало кого интересовала.

чем это всё закончилось, я не знаю. но почему-то вспомнился арто. помните, у куприна? к чему? может и ни к чему.
4.06.2014/10:50