Дорога в никуда

Полина Фантикова
  Одно я знаю точно - все мы движется. Кто-то быстрее, кто-то медленнее, но мы движется.
  Я нахожусь в поезде. Поезде едущем далеко... Это не реальное, долгое, скучно проводимое время заставляет меня думать... Понимаю, мы все думаем, но эта дорога... Господи! Эта дорога заставляет слишком много думать. Я уже не могу понять сам ход мысли... Они перемешались. Все вокруг спят, а я не могу, мне не даёт покоя ожидание, запах сигаретного дыма, плач ребёнка, паутина под потолком, храп мужчины и горбатый нос моей соседки. Не даёт покоя таящий снег, садящееся солнце, книга Зюскинда.
  Минуты тянуться медленно. Слишком медленно они что, не понимают, что я спешу? Спешу выйти на своей станции и броситься в Его объятия? Но увы, эта дорога, видимо, никогда не закончится. Минутная стрелка моих наручных часов сделала ещё один шаг.
  Женщина, сидящая напротив меня, проснулась и "обрадовала" меня тем, что в дороге нам осталось быть полтора часа. Боже! Полтора часа! Долгие 180 минут! Увы, я ничего не могу сделать... Я просто расслабляюсь, закрывают глаза и засыпаю...
  ***
  Поезд стоит, нет мы не приехали, он просто стоит. Как оказалось, впереди что-то случилось и наша стоянка, в шести километрах от ближайшего населенного пункта, будет длиться минимум два часа!
  Это просто "дорога в никуда". Чертова "дорога в никуда"! Нужно просто подождать...