Жизнь после смерти... Новое счастье

Джулиан Некава
На пороге стояли парни.Они были избиты
и в
крови,но потом я понимаю,что нет
Алекса..
Что с вами!?Где Алекс?!
Может для начала пропустишь? -Говорит
Джей
Да да! - я сильно обнимаю Стива и нежно
целую
Хэу, я тоже хочу обнять голубоволосую -
улыбаясь говорит он.
Я перестаю Стива и крепко обнимаю
Джея
Эмм... что с вами?!
Мы сбежали с тюрьмы
А Алекс?!
Эммм, тут дело в том ну,что он
Он решил поблагодарить Дени-подхватил
его Джей
А врать вас тоже Дени учил!?
Лори, ты о чем?
Где Алекс?!
Скажем ей ? -спрашивает Джей
Так уж и быть
Он, он в госпитале... Лори не переживай,
там работают наши знакомые, они спасут
его,
обещаю, правда...
Я хочу к нему..
Завтра утром в 08:00
Кстати вы голодны??
Да, мы не ели где -то сутки.
Проходите на кухню -.с улыбкой говорю
я.
Пока что я говорила, Джей уже
накладывал себе и
Стиву по порции.
Приятного аппетита!
Спасибо! - в унисон произносят они
Ты придумала имя и фамилию? - с
набитым ртом
говорит Стив.
Да. Я теперь Эмма, Эмма Мид.
Почему Мид?!
Потому что твоей фамилии я не знаю и к
тому же
Алекс меня столько раз спасал и, и он мне
говорил, что я ему,как сестра
Моя инициалы Стив Эникен!
Стив не переживай, скоро она будет
Эникен. -
говрит Джей с ухмылкой
Ладно ребят, надо обработать раны
Нет!Только не это...
Джей! Не будь ребенком-я поднялась на
второй
этаж взяла аптечку и спустилась вниз.
На ватный тампон я нанесла перекись
водорода и начала обрабатывать
ссадины Джею
Ссс
Сильно щипет?
Терпимо
Сейчас-сейчас потерпи не много .Все!
Теперь Стив иди сюда.
Иду, малышка
Я наношу на чистый тампон перекись
водорода и начинаю обрабатывать
садины
***
Ночь.Дождь моросит по окну. Кровать.
Рядом
лежит Стив и сопит носиком, канечно я
может
быть странная, но я наблюдаю, как он
спит
улыбаясь во сне. Он кладёт свою
маcсивную руку
мне на талию и я понимаю, что вот оно
счастье...
Эти наркоторговцы изменили мою жизнь.
Я их безумно
люблю. Они моя безумная семья. Я думаю
пора начать
дневник! Новая я, новая жизнь! Вообщем
жизнь удалась!
Любовь, дружба,
интрижки - моя жизнь! На этом всё, мне
пора спать.
Рядом любимый человек. Жизнь
прекрасна.
Спокойной ночи. - прошептала я
***
Утро. Я просыпаюсь одна. Рядом со мной
записка
"Лори, собирайся. Внизу блинчики с
джемом и кофе.
Люблю тебя,безумно... "
Я пошла в ванную приняла все ванные
процедуры, в
том числе и душ..Далее. я позавтракала.
После пошла
в нашу комнату, сделала небрежный
хвост,подвела
глаза, одела легенсы, толстовку и
кеды.Спустилась
вниз и осталась ждать ребят. Ровно в
07:45 за мной
приехали Стив и Джей. Залезай быстрей -
сказал Джей. Я вышла из дома, закрыла
его
и начала истерически смеяться.
Что?!- спрашивает Джей.
Не-нечего... -сажусь, хлопаю дверью..
И мы отправляемся к Алексу. Сзади
открывают раздвижную крышу. И я кричу
во всё горло...
Уохооу!!! Алекс! Живи!
Лори! Не позорься! - говорит мне
блондин
Ладно -ладно
Через минут десять мы подъезжаем к
большому
белому зданию. Поднимаемся по
лестнице, подходим к
регистратуре, там сидит молоденькая
блондинка.
Я подхожу к ней и спрашиваю
Подскажите пожалуйста палату Алекса
Мида
А кем вы ему являетесь?
Сестра, сестренка. Меня зовут Эмма Мид
О Да, да 16 палата 3 этаж, а эти ребята
кто?
Они близкие друзья. Это Сэм мой парень, а
это
Ник его близкий друг.
Паспорт. После вы можете пройти.
Извините, но я не
знала паспорт только у меня есть.
Ладно, вы можете пройти
Спасибо- мы поднялись на третий этаж и
нашли 16 палату.
После мы зашли туда. Но...
***