Жызнь после смерти...

Джулиан Некава
День после моего "суицида"...
Жизнь после смерти.Day 1.
После того как я совершила "суицид",
меня встретил друг Алекса...
Шёл сильный дождь, а мы ехали не
понятно куда.Водитель молчал
всю дорогу.Мы ехали уже около 7-8
часов.Я конкретно устала...
И решила подумать насчёт папы с Нэнси, а
бабушке с Максом,
чтобы у них всё получилось...О Тез в
конце концов, всё таки
я перед ней сильно виновата, желаю ей и
Адаму счастья..
А мне этого не надо..Я еду неизвестно
куда, неизвестно
с кем,я подумала, а том может
попытаться спросить о ребятах..
Но не тут то было..
-Подумала уже о новом имени?-
спрашивает незнакомец
-Да, я думаю моё новое имя будет
Эмма,Эмма Мид...
-А тебя как зовут?-спрашиваю я
-Тебе незачем знать..-Холодно отвечает
он..
-Но я же должна к тебе хоть как то
обращаться!-
отвечаю ему минут через 5-10..
-Ладно Алекс говорил мне, про твой
характер..
Называй меня Дэниэл..
-Ладно, Дэниэл..Так что там Алекс говорил
про мой характер..
-Ну он говорил что ты там
добрая..И всё такое
Я поняла, что Алекс про меня
такое не когда
бы не сказал...Но в глазах
Алекса может быть я другая??
-Как там ребята?-спрашиваю я
-Скоро они сбегут и инсценируют суицид..
-А куда мы едем?
-Слишком много вопросов -отвечает он
(очень холодно)
-Я же должна знать куда мы едем...
-Это не обязательно
И мы оба замолкаем...
-Так уж и быть мы едем к Алексу,Стиву
и Джею.. Штат Иллинойс,Марион..-говорит
он
-..Спасибо-отвечаю я (с грубостью)
Я заснула...Спалось я так хорошо,
что даже ночью не просыпалась(как
дома)..
-Ну что же доброе утро- говорит он мне..
-Доброе..-С улыбкой отвечаю я
-Я голодна- у меня сильно урчит живот..
Проносится в моих мыслях..
-Мы почти дома..там полный
холодильник,
потерпишь?-Спрашивает он с улыбкой..
-Конечно-отвечаю я
Через час мы подъезжаем к красивому,
двухэтажному дому..В моих мыслях..
Что же с ребятами..Если я так голодна, а
они?
-Как здесь роскошно - говорю я, подходя
к порогу..
-Сначала советую зайти, а потом
говори мнение своё..с улыбкой говорит
он..
Я захожу внутрь, там очень красиво и
уютно...
-Офигеть! - говорю я ему
-Наверху ваши комнаты- говорит Дэниэл
Я иду наверх... и думаю, там так же
замечательно?Да..там еще лучше
Я иду наверх и вижу четыре комнаты,
я сразу понимаю где будет моя комната, а
где ребят...
-Хорошо здесь -говорю я с улыбкой
-К вечеру приедут они и я к тебе
наведаюсь..
У меня шок..Я так рада этому..Внутри
дом ...
-Я рада - отвечаю я
-И приготовь что не будь вкусненькое-
говорит он мне
-Ладно
-Пока
-Пока
Я начала с верхних комнат, конечно
Алексу
я выбрала очень просторную
комнату..Далее
была наша со Стивом комната,она была
светлой...
Следущая комната была Джея..
Я пошла вниз..И начала готовить ужин я
решила
приготовить запеченную курицу, жаркое,
бифштеки.
Я только приготовила жаркое...И тут
внезапно я
вся в ужасном виде и звонок в дверь..Я
открываю дверь а там..
* * *