Песенка Тамары- Да ЛУЧШе СРАЗу ПЛАХа иль расстрЕл!

Крыленко Владимир
                Да ЛУЧШе СРАЗу ПЛАХа иль расстрЕл -
                НЕжель с тобОй - в ОДНУ постель!
                Да - УМных мужикОв ведь не бывает:
                ВЕСЬ УМ мужик - со СПЕРМой изливАет,
                Ну, а кудА он УМ свой изливАет -
                НадЕюсь - даж мужчины знают!

Я была девчёнка неплохая -
ВСЁ на месте - грУди и пистЕль!
Я без разговОров соглащалась -
На все вечрИнки и постЕль!

Я могла вестИ любУ бесЕду,
Могла песни петь и танцевать,
Могла ублажИть даж непосЕду
И винО по рюмкам разливАть!

Да ростОчком ЧЁ-то я не ВЫшла:
Только лишь три пУдика - и хвать -
Не могу достать даже до дЫшла,
МогУ быстро бегать, в цель стрелЯть.

САМые сложные задАчи я решАю,
МОГУ гранАты Метко в ыель швырЯть,
Но вот треКЛЯТый НОС - из-под очкОв свисАет -
И УМ мешАет МОЙ ВСЕМ различчАть!

И Этот нос - ВСЕХ мужчин пугАет:
"- Да КАК же ЭТу БАбу понимАть:
   ОНА ж нас этим носом забодАет -
   Да КАК же ЕЁ можно НАМ хлeбAть!"

Но я же не ТАК глупа, как считАют
И Я-то ЭТО ТОЖе понимАю:
Что нос - глупцОв - из мужикОв только пугАет,
А УМный мужичОк - и с НОСом НЕ слинЯет!

Да УМный мужичкОв ведь не бывает:
ВЕСЬ УМ мужик - со СПЕРМой изливАет,
Ну, а кудА он УМ свой изливАет -
НадЕюсь - даж мужчины знают:п

"- Я на ночку тебя приглашаю -
   На шикарный ужин и постель!" -
 - НЕТ - благодарЮ! Я НЕ желАю:
   Лучше СРАЗу ПЛАХа иль расстрел!
   
     Post scriptum:
15 лет назад погибла моя жена Тамара.
ЕЁ ДОброй ПАМяти я помещаю эту - вроде-бы шутливую
(но в жизни было НЕ др шуток), но абсолютно реальную по содержанию -
Песенку Тамары: "- Да ЛУЧШе СРАЗу ПЛАХа иль расстрЕл!" -
ТАК ЕЙ отвечали на ЕЁ предложения - с НЕю познакомиться...
       Крыленко Владимир: Донецк 27 февраля 2015