Мечта

Ариа Динисова
«Мои мечты стремятся вдаль,
Где слышны вопли и рыданья,
Чужую разделить печаль
И муки тяжкого страданья.

Я там могу найти себе
Отраду в жизни, упоенье,
И там, наперекор судьбе,
Искать я буду вдохновения.»

Есенин А.С.

А вы задумывались что из себя представляем МЕЧТА? И должна ли она исполнятся на самом то дели. Вот что я нашла в энциклопедии:

Мечта — особый вид воображения, заветное желание, исполнение которого часто сулит счастье.. Это могут быть просто желания, по каким-то причинам не выполненные в момент их возникновения, но человек всё же желает, чтобы они воплотились в реальность.

Вы испытывали то чувство когда ваша мечта спустя большое количество времени сбылась? Я испытывала это незабываемое чувство счастья, когда тебе хочется обнять и поцеловать весь мир, ты кричишь об этом всему, радуешься как ребенок, улыбка и смех не сходят с твоего лица теперь они спутники твои. Но с радостью иногда появляется еще одно чувство — страх. Боязнь того, что это не правда или того хуже. К примеру сбылась ваша мечта, мы получили путевку в незабываемое путешествие, но путевкой можно будет воспользоваться только через месяц. И все это время каждый день, до отправления в путешествие, у вас появляется страх, что это все может сорваться. В голову приходят мысли:
« Вдруг я потеряю путевку или если отменят рейс» и тому подобное. Может случится разочерование, тому хуже депрессия. Вы надеялись, ждали и вот мечта прошла мимо. Вам ужасно плохо и больно.

Для чего нужна эта самая МЕЧТА. Да, она приносит счастье, но может обернуться горем для вас. Про нее можно рассуждать долго.

И все же все люди на земле должны мечтать, парить в воздухе, даже если есть риск упасть. Нужно не просто загадывать желаемое и ждать когда оно само придет в твои нежные объятья, тенитесь сами к своему желаемому, добивайтесь этого, решайтесь. Ведь нет не чего лучше счастья от сбывшегося желания.

р.с Нужно заметить, что от толкование самого желания завесит все.