Соцсетевая периферия

Денис Любич
Сколько ни бейся, в творческом и журналистском мире я не более, чем комментатор. Годы в школе и МГУ были потрачены на то, чтобы потом устраивать холивары с плебсом и собирать лайки.

Соц.сети - это обглоданные кости настоящей жизни, из которых я вместе со многими другими моими сверстниками варю безвкусный бульон из постов и комментариев. Когда предложенную тобой новость опубликовывают, ощущаешь себя, как собака, нашедшая на кости мясцо. Но как недообглоданное мясо не утолит собачьего голода, так и опубликованные новости не сделают из тебя реально существующего и значимого человека.

Твоя судьба - околачиваться на периферии. Моя судьба - околачиваться на периферии. За всех я не говорю. У меня столько якобы успешных друзей, у которых мне так и не удалось чему-нибудь поучиться, потому что вся их наука сводится к фальшивым формулировкам, которые им ещё хватает совести мне произносить. А дело только в том, что кому-то дано, а кому-то нет. Может, нас при рождении как-то делят. Одного отправляют в зону для быдла, другого - для успешных. И не смотрят ни на характер, ни на природные данные. И тунеядцы и разгильдяи занимаются бизнесом, а образованные люди собирают гамбургеры. И ничего здесь поменять нельзя. Хотя стараться что-то поменять, конечно же, необходимо. Это борьба в пустоту, но борьба необходимая. Потому что иначе незачем жить.

Тех, у кого что-то не получается, принято считать лентяями, тунеядцами и бездарями. Мол, если не получилось, значит несильно старался. Если так легче, то считайте, как хотите. Но я знаю, что я не лентяй, не тунеядец и не бездарь, и я продолжаю писать и работать над собой, хотя многим кажется, что я только и делаю, что пью и собой любуюсь. Обидно только, что такое паскудное место в жизни занимаешь, хотя сам быдлом не являешься и не можешь им стать, хотя быть быдлом в этой жизни намного приятнее, вольготнее и проще. И я знаю, что я проиграю, я знаю, что уже проиграл и что все считают меня проигравшим, но всё равно борюсь. Я продолжаю воевать, хоть и знаю, что война уже давно окончена.