Здравствуй, родимый простор!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/02/27/1489
СБОРНИК "О МОИХ РОДНЫХ И МАЛЕНЬКОЙ РОДИНЕ!" рец.0, фото Яндекс.

ЗДРАВСТВУЙ, РОДИМЫЙ ПРОСТОР!

Здравствуй, родимый простор!
Здравствуй моя деревенька!
Юным сорвался я с места
И заплутался маленько…

Много пришлось повидать мне!
Долго судьба меня гнула…
Всё не пускала домой,
Но наконец-то вернула!

В цивилизации нашей
Дети, жена  -  все в делах…
Здесь старики… Не помочь им,
Значит, приблизить их крах!

И тем и другим  переехать  -
Неисполнимое дело!
Как разорваться душою,
Как разделить моё тело?

Вахтовым методом что ли –
Ездить туда и сюда?
Разве уверенность будет,
Что не случится беда?

Должен я! Должен я! Должен…
Долгом пожизненно связан!
Должен семье, как глава я!
Как сын – старикам я обязан!

Тяжкая эта проблема
Многим сознание гложет!
Но, коль с душой отнестись –
Бог в этом деле поможет!

Здравствуй! Родимый простор мой!
Здравствуй! Моя деревенька!
Юным сорвался  я с места
И заплутался маленько…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2015 г.