50 дней после моего самоубийства

Джулиан Некава
Всем привет. Вы наверняка
задаетесь вопросом «Где я?», или же думаете, что я
всего на всего вас разыгрываю.
Нет, это не розыгрыш. Для начала я вам расскажу одну историю.
Жила-была одна девочка. Она
думала, что живет в прекрасном мире, который полон любви, заботы и понимания. В детстве всем кажется, что мир идеален,
но вырастая, мы, к сожалению,
понимаем, что это не так. Девочка узнала, что такое
ложь, предательство, боль. Ей так хотелось обратиться к кому-нибудь за помощью, но все отвернулись от нее. Ее жизнь была похожа на яму, и девочка
была на самом дне. Темном и
вязком. Другие люди проходили мимо этой «ямы» и никто не обращал внимания на крик
девочки. Никто не хотел ей помочь. И в один момент, она решила покончить со всем этим. А вернее, покончить с собой. Но сначала она оставила себе 50
дней жизни. 50 дней, чтобы разобраться в себе, понять, что она ошибается…
Эту девочку зовут Глория. И мои 50 дней уже прошли.
Вы подумаете, что я сумасшедшая, что мне нужно лечиться. И вы будете абсолютно правы.
Знаете, несколько раз мне казалось, что моя жизнь не так уж и ужасна, но я сама себя загнала в тупик. Последней
каплей стала смерть одного очень близкого мне
человека. Я не могу жить с таким грузом на сердце.
Это очень тяжело. Я каждый раз
вижу ее. Она смотрит на меня, прожигает своим взглядом и уходит, ничего не сказав…
Если бы я в тот день не позвала ее за собой, то она бы осталась жива.
Я убийца. Я не заслуживаю жизни на земле. Таких как я нужно расстреливать. Но я уже выбрала себе приговор.
Я специально вас вчера собрала
всех вместе, чтобы провести последние минуты с вами.
Если вы смотрите сейчас это видео, то меня уже нет в живых.
Простите меня, пожалуйста ,за все, что я натворила. Я очень хочу, чтобы вы были счастливы. И я прошу, никого не винить в
том, что со мной произойдет.
Я люблю вас. Прощайте.
***
1 день
Ребека, Ребека ты куда? Не уходи. Прости меня. Это я виновата. Та куля была назначена мне. Прости.
Солнце ударило мне в лицо. Оно
заставило меня открыть глаза. Я
лежала в машине. Она ехала по
необетаемой дороге. В доль нее
небыло ничего, и только редко
виднелись деревья. Мое тело
несказуемо болело. Оно не успело еще зажить после всех ссадин которые у меня были. Не удобные сиденья, возбудили боль во мне. У меня все удалось. Для всех своих родных - "Я умерла".
Я свободна! Ухухуху. Но не смотря на это, настроение какое-то хреновое.
Опять мне приснилась Бекс. И в
моей голове пролетают моменты, когда мы были счастливы. Я, Бекс, Стив, Адам и Джей. Но в один момент это все рухноло. Такова жизнь- она та еще сука, против которой не пойдеш, потому что ты
против ее крохотная пещинка, и она тебя мгновенно роздавит. Я уже до конца проснулась. Протерла глаза. И увидела свое отображение в стекле окна. Опухшие глаза. Вялое лицо. Просто ужас. Тут я слышу голос:
-Доброе утро красавица!- это был Дрю, друг Алекса. Он всебе являл высокого худощавого парня.
Вигледил лет так на 25. На лице у него был едва не заметный шрам. Чемто манящий к себе. Как говорят шрамы украшают мужчин.
- Привет. Куда мы едем?
-на землю Линкольна. Землей Линкольна, назывался
город Спринбилг, штат Иллинойс.
Здесь в свое время была
резеденция президента Авраама
Линкольна.
- и долго нам еще ехать?
-нет, будем где-то в полночь. Но для начала, тебе нада изменить имидж.
Вот твои новые документы Кловер.
О Боже!- произнесла я шепотом. Я взела паспорт открыла его. Ну что ж сказать, теперь уж точно Глория Макфин для всех окружающих умерла навсегда! Теперь ее место займет Кловер Мегал.
***
Через час мы приехали в какое-то здание. Я вышла из машины. На мне была голубая кофта с
капюшоном, который я надела на голову. Ведь обо мне говорило пол Америки. Мы вошли в здание. Здесь довольно таки мило. Сели, около
барной стойки. Официант налил
нам виски. Глотнув его, я
почуствовала горький вкус.
Потом к нам подошла темнокожая женщина средних лет. По нашему розговору я понела то, что она должна помочь мне изменится.
Через час Сем уже колдовала надо мной. Она обрезала мои голубые волосы. Теперь у мене стрижка как
мальчишки. Потом она наносила
мне разные гели. На лицо, волосы, тело. Через полчаса меня было не узнать. Мои волосы изменили голубой цвет на белый, из сиренивыми пасмами. Мне начал нравится мой новый образ.
Потом Дрю заказал горячие
гамбургери, и мы с удовольствием их уплетали.
Перед тем как продолжить наш
путь в Спрингбелг я зашла в
магазин, где купила самые нужние для употребления вещи.
***
Дорогой дневник! Это моя первая запись. Ведь уменя новая жизнь. Сложно осозновать, что ты больше
не увидеш свох близких. Может
когда-то я их и увижу, может быть. Что меня ждет дальше? Что? Даже себе и не представляю.
***
Мы опять в дороге, к самому
вечеру, я смотрела в окно.
Вспомнала прошлую жизнь, какие я имела проблемы, какие
счастливые моменты. Я как кошка имею девять жизней