Челночница -Наложница-Гарем Роман том 2- 2-5

Каменцева Нина Филипповна
 "Челночница -Наложница-Гарем" Роман том 2- 2-5

2."Почувствовать себя вновь любимой" "
5. Встреча в ресторане,тайная помолвка

   Всё же утром я разбудила Марию раньше обычно-
го и выхлестнула всё сразу. Рассказала, что в сре-
ду приглашены вместе в тот же ресторан, где обедали с
Алексисом. У нас будет там помолвка, и он приглашает
туда своих сыновей познакомиться со мной.
– Пойдём ко мне, Мария, выбери, что мне надеть в
этот торжественный день, я должна хорошо выглядеть.
Мы перешли в мою спальню, я открыла дверь в гар-
деробную – большая комната, больше спальни.
– Что только не висит здесь! – сказала мне Мария.
– Я не виновата, всё заказывал Аббас, – ответила я,
одну за другой открывая дверцы.
– А где то платье, которым ты так нас поразила? – с
украшениями, которые украли.
– Оно есть, и украшение тоже, нам их вернули, – не
хотелось рассказывать ей в подробностях.
– Надень сейчас же, я посмотрю: ты изменилась? Оно
на тебе сходится? Ты в нём была как высокая гордая
пава с узкой талией! Но, может быть, родив десятерых
детей, ты поправилась в талии? Хотя в бассейне я не за-
метила ни одной растяжки на коже, ни единой голубой
ниточки, сеточки вен.
Я разделась перед нею полностью, она прямо ахнула:
– Ты и правда Афродита! Не может быть, что он тебя
называл именем жены, это – за твою красоту! Я просто
восхищаюсь... кормя десятерых детей грудным молоком,
сохранить такую упругую грудь! Можно, я её потрогаю?
Ты случайно не делала липосакцию груди? – сказала она
после того, как притронулась. Я посмотрела на Марию,
сама крутя грудь, показывая, что нет ни единого шва от
операции. А когда я примерила платье и оно сидело так
же, без изменения, она сказала:
– Ну, вопрос с одеждой решён! А что ты будешь де-
лать с волосами?
– Алексису не нравились мои причёски, что мне де-
лал Саня. Помню, Аббасу всегда нравилось, когда я за-
кручивала бублик в виде гнезда и оттуда выпускала во-
лос в виде конского хвоста.
– Но это очень просто на такой торжественный день...
– Может, мне позвать в этот день стилиста домой и
рассказать, как хочу, и она мне сделает?
– Так и решили, давай сейчас опять в бассейн, ты
должна произвести фурор (от франц. faire fureur).
– Ты права, ты права, только шумный успех может ско-
сить пятерых сильных молодых ребят, – сказала Мария. – Я
думаю, что само платье тоже надо сделать немного ниже
колен, сейчас днём в ресторан в таких длинных не ходят,
просто Аббас прикрывал твои красивые ножки.
– Ты права, сейчас я перезвоню в ателье, пускай
сегодня же приедут и подрежут. Но в отличие от него
Алексис делает необычное, хотя и ревнив, заставляя
даже нижнее бельё покупать, которое я не носила ни-
когда – с ниточкой в попе, и в прошлый раз на пробежку
подал мне шорты, где половина ягодиц была наружу, без
лифа натянул майку, так что выделялись соски, и с боль-
шим декольте, чуть грудь не выступала.
– Привыкнешь, привыкнешь, милочка, к хорошему
быстро привыкаешь...
Позавтракали прямо у бассейна, я плавала, плеска-
лась, загорала, сегодня даже Мария не выдержала и за-
лезла в бассейн.
– Знаешь Мария, мне нужен такой человек, как ты,
который подскажет, откроет, что сейчас в моде. Я только
сейчас понимаю, что, находясь в царстве гарема, многое
упустила, хотя купалась в шелках и бриллиантах. Давай
поднимемся и будем смотреть мой гардероб, что мне
можно ещё перебрать? Ведь каждое платье стоимостью
в несколько тысяч долларов, а сейчас настолько всё про-
стое, что и выбрать не из чего.
Мы поднялись наверх опять в гардеробную, я только
сейчас заметила, что не брала с собой телефон к бас-
сейну. Снова пришло текстовое сообщение от Алекси-
са: «Любовь моя, перезвони, я соскучился по твоему
голосу, это расстояние сделало меня одиноким, мечтаю
о скорой встрече, целую».
– Ты представляешь!.. скорей звони, а то он сейчас
же вылетит, я таких мужиков ревнивых знаю, он будет
контролировать каждый твой шаг.
Я набрала номер:
– Алексис, не беспокойся, всё в порядке, и что со
мной может случиться, когда в доме шесть охранников,
и прислуга со мной, и Мария. Я просто забыла телефон
в спальне... не думала, что ты так рано позвонишь. Мы
спускались вниз к бассейну, люблю тебя.
– Хорошо, что ты позвонила, сейчас объявлена по-
садка в самолёт, лечу в Грецию, когда прилетим, пере-
звоню опять. Что ты сделала со мной? Всего день раз-
луки, а я не нахожу себе места!
– В воскресенье можешь не звонить... я поеду к до-
черям в колледж.
– Именно тогда, когда ты выезжаешь, мне страшно,
хочешь, я найму тебе водителя?
– Алексис, я вообще не пью, особенно когда я за ру-
лём. То, что было и ты увидел – мы выпили с Марией,
наверно за эти тридцать лет впервые.
– А я совсем не против, если ты выпьешь стаканчик-
два, а со мной можешь и больше, я люблю твоё настро-
ение, ты становишься непредсказуемой.
– Я сделала что-нибудь лишнее?
Он напоминал, как хорошо провели время ночью по-
сле ресторана, но посадка была объявлена, и он пошёл
к выходу.
– До скорой встречи, любовь моя, будь умница. Пока,
пока, люблю, – я отключила телефон.
– Он тебя заводит и по телефону, Святослава, будь с
ним осторожна, он, видно, очень ревнив. Посмотришь,
как только сойдёт с трапа, по какой-то либо причине по-
просит, чтобы ты мне передала трубку, я таких знаю!
Так и было: через полтора часа он позвонил, пока го-
ворил с мной, потом сказал:
– Передай трубку Марии, я хотя бы поздороваюсь с ней.
Мария, улыбаясь, взяла трубку.
– Как вы долетели?.. – короткий разговор, и ещё ми-
нут двадцать разговаривал со мной, слышны были гудки
машин и шум покрышек, значит, его везли домой.
– Я тебе перезвоню ночью, держи телефон рядом, –
сказал он и отключил телефон.
– Да, твои великолепные наряды нужно пересмотреть,
не всё трогать, ты должна себе оставить кое-что, и длин-
ные до пола, и длинные рукава, как надлежит носить
мусульманской женщине, не забудь, что тебя будут наве-
щать дети, внуки, если появятся, и сыновья с невестками.
Выбрали, что нужно укоротить, убрать длинные рукава,
если были. Но в целом больше всего понравилось – это
платье, которое мне очень походило. Пришли из ателье,
сделали примерку, сказав, что завтра завезут всё обрат-
но. Они ушли, мы же сели смотреть, какие новости сей-
час в мире и в России. Потом началась передача «Давай
поженимся».
– Выключи, или же переключи, слишком наигранно,
что эти девушки, с ума все посходили, им по двадцать
пять, а хотят выйти замуж за пятидесятилетних...


http://www.proza.ru/2015/02/27/143
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215022700143