Боль

Александр Пустота
Боль.

Ты понимаешь это? Осознаёшь? Бывает, что всё летит к чертям, исчезает бесследно, да так, что потом и жизни не хватит, чтобы это найти. Мгновение бесценно. Чувствуешь ритм своего сердца, которое указывает дорогу к правильному действию? А вдруг он собьётся и произойдёт сдвиг по фазе? А у меня фаза по сдвигу, она была изначально. Сидишь и видишь, как вся систему слетает, что все, что было ценным становится грошами, что ступени лестниц рушатся. Родился, рос, создавал, творил, к чему-то стремился… и в миг это всё исчезает, а в месте с моментом растворяется и память. Не успеешь оглянуться, как забудется вся жизнь, история. И строится новое, с новых кирпичей, воздвигается здание, которому суждено вновь устареть и сломаться. Ещё детьми, когда мы играем в игрушки, частенько что-нибудь ломаем. Вспомните, что тогда говорите,…оно само, я этого не делал. А взрослые начинают вас ругать и говорить о том, что не может оно само сломаться. Другой взгляд, попробуй развернуть этот мир и увидишь, что всё происходит именно по этой ирреальной системе. Почему нужно спать ночью? Почему 8 часов,…когда царь Пётр спал по 4 часа в сутки… А может всё то, что находится за гранью и есть реальность? Тогда зачем я её переступаю, что мной движет? Интерес? Воля? Я хочу поймать миг и увидеть истинный смысл созидаемого и рушимого. Думаете, я сошёл с ума? Вполне возможно, только ли ненормальный тот, кто пытается найти суть? Попробуйте сами взглянуть другим взглядом, и может поймёте где есть начало…
Уведите пациента в палату…


01,20   21,08,06