Внутренний голос

Сергей Мицевич
Я помню, когда-то, давным-давно, когда я был маленьким мальчиком, я стоял после уроков во дворе школы, одетый в синюю школьную форму  с портфелем в руках, стоял один и с трудом сдерживал слезы. 
 
Только что три мальчика – два близнеца Сашка и Сергей Прокопчики и с ними их друг Вовка налетели на меня, прыгали вокруг и кричали – Очкарик!  Очкарик!!! У кого четыре глаза тот похож на водолаза!!! И убежали. Я им кричал вслед  – Молчите, вы!  Мне стало так тоскливо и больно. Кто они такие? Эти мальчики всех задевали и учились на двойки. Я знал, что они плохие и мне их было жаль. Было мне жаль и себя. У меня тоже не все ладилось, учился я не очень, и вообще, стало вдруг так тоскливо… Сердце,  как будто,  затянула серая грязная пелена, мне стало очень грустно, очень…

Я стоял посреди школьного двора и думал – Зачем я здесь?  Мне плохо. Мне здесь не нравится…  Я не хочу быть здесь…  Я чуть не плакал, в глазах стояли слезы.  Но вдруг, откуда то изнутри, издалека,  внутри себя я услышал голос. Он был похож на мой, только более хриплый, внутренний  -  «У тебя будет очень интересная жизнь, поверь…»  Я прислушался к себе внутри. «Это не я сам себе сказал?»  - спросил я себя, сомневаясь.  Но сила этого голоса была такова, что я поверил.  Внутри стало снова светло.

- Конечно! Все будет хорошо! Я ощутил внутри себя силу. Я понял, что жизнь моя имеет какой-то смысл, и я найду его в будущем,  и у меня все будет хорошо…