Куда мы едем?

Екатерина Лайкова
-куда мы едем?
 
-мы просто катаемся. Нет пункта назначения.

-Я испытываю чувство тревоги. Не люблю ехать в неизвестность.

Они выехали за город...

-Тебе было что-то нужно от меня?-говорит он и прибавляет скорость...

-Для этого нам нужно остановится.

Он разгоняется еще быстрее, перестраиваясь из полосы в полосу.

-...Что ты творишь?!остановись.-кричит она, вжимаясь к кресло и мертвой хваткой схватившись за ручку двери.

Доезжая до первой заправки, он заворачивает и, как ни в чем не бывало, паркуется.

-Говори. И что бы не было неловких моментов...тот отпечаток руки на заднем стекле... Я не знаю откуда он взялся.

...Воображение хорошая штука. И вот она уже в красках представила эту полную страсти сцену, в которой рука скользит по стеклу.

Вздыхает: -Теперь мне уже ничего от тебя не нужно. Отвезти меня домой.

Он заводит машину. Она останавливает его.

-У тебя сегодня праздник. Я хочу сделать тебе подарок. Выбери аромат из этих. Достает пробники... Он выбрал именно тот, который понравился ей больше всего...

На некоторое время все, казалось, пришло в норму. Он хотя бы начал улыбаться.

"Как же я скучала по нему"- думала она, глядя в окно. Огни города, ночь, он рядом улыбается...что еще нужно. Я счастлива.

Они заехали в магазин. Купили бутылочку Ballantine's и поехали в безлюдное место. Время одиннадцать часов вечера. "К 12 нужно быть дома. Там ждет он... Не хочу врать, придумывать, оправдываться..."-думает она, потирая висок.

Они говорили-говорили...она четко следила за временем, за течением минут...И вот электронный таймер подкрался к 12... "Еще часик.. Еще чуть-чуть".

Время час ночи.

-Вызови мне такси.

-Я не стану. Вызывай сама.

-Я не знаю адрес..

Вызывает, заказывая машину на имя того другого, который ждет дома...после завершения вызова, выбрасывает телефон в окно и дает по газам. Отпуская периодически руль, машина уходит с дороги. Она страховала, хотя в эту минуту появилось жуткое желание сесть за руль и самой выжать педаль в пол...

Она в шоке, мысли кувырком..."Что он делает? неужели он не понимает, как много значит для меня?как же я теперь свяжусь с ним?почему?зачем?это конец!псих!ненавижу его!". Вся душа вывернута, опустошена, хочется уйти, убежать, забыть. Обида, злость, разочарование.



-Приехали. К этому дому приедет твое такси.

Она одевает пальто. Он продолжает: "Мы действительно будем счастливы...только по отдельности. Я хотел бы оставить эти отношения в памяти как что-то хорошее...но все сводится лишь к сексу"

Ухмылка проскользнула по ее лицу и боль где-то глубоко. "Все в этом мире возвращается. Жизнь-бумеранг. Наконец, мое ко мне вернулось. Жизнь, я надеюсь, ты за все мне отомстила?!Мне действительно больно!!Заканчивай!"

- Пока,-еще сидя в машине почти шепотом сказала она.

-Пока,-такое же в ответ. Несколько мгновений они смотрели друг другу в глаза. Потом она открыла дверь. Где-то в глубине еще теплится надежда, что он остановит, поцелует, обнимет.

Нет.

Этого не случилось.

"Наконец все кончено"-даже какую-то долю облегчения испытала она. Не успев захлопнуть дверь, из машины вылетело его:

-Не обижайся.

Переборов желание, хлопнуть дверью так, чтобы стекла повылетали она направилась к такси...

Это "не обижайся" точно было контрольным.