ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 7-62
19-28. - Алё!
Говорю: - Проверьте, проверьте, пожалуйста.
Координаты, координаты.
Кто-то издалека ответил: - 46-36.
Повторила: - 46-36.
Услышала: - Повторите, пожалуйста.
- 46-36 или 48-36. Проверьте.
- Уточните.
- Проверьте и те, и те.
- Уточните.
Молчу.
19-31. Далёкое - Бу-Бух!
20 ч. Промелькнули мужчины, один более ясно - с восточным типом лица, но слишком высоколобый, смуглый.
Женщина: - С Улугбека.
- Почитай пока свободен, - Валентин - Дежурному.
22-21. - Дежурный с Улугбека. 149-й.
Дал ему 2 списка таблиц - учебного и Чёрного списка с плюсами и минусами, а также список сотрудников космостанции с номерами позывных.
Дежурный данный на щите Здоровье под № 187.
23-39. - Бу-Бух! - с повтором Юлии.
23-43. Стали объяснять Дежурному: - Если услышишь - Алё!
Сказала: - Проверить - Алё! Координаты.
- 143-18.
Повторила: - Координаты 143-18.
На видеофоне увидела красную надпись (УЧЕБНАЯ).
- Принял 143-й.
23-44. Звук выпуска снаряда (?).
23-45. Девушка, объясняя, шёпотом: - Алё!
Говорю: - Проверить.
Координаты, координаты.
- 43-39.
- Координаты 43-39, 10-й.
- Принял - 31-й.
23-49. Услышав крик, сообщила: - Крик, проверить.
- Проверили. 143-й.
Забыла сообщить свой позывной.
- Минус - 10-му. 100-й.
22-56. Взрыв.
Спрашиваю: - Что случилось?
Тишина.
17.02.2015 г. 0-28. - 10-й, 10-й, сообщите номер нижнего лазарета.
Сообщила, затем, вспомнив: - 187-й, 187-й, нижнего лазарета номер...
3-15. - У нас тренировки.
Промелькнуло большое деревянное колесо из досок, на нём, затем рядом скрюченный худой парень.
Спрашиваю: - Антон, что ли?
Ой! Архип 1 – сверх исхудавший.
В сюжете также увидела отскочившего от колеса, посмотрев в мою сторону, невысокого полного мужчину - Савву, кажется, был ещё взрослый мужчина, повыше ростом - в другом углу комнаты - с кем-то.
Женский голос: - КТО ВАМ ПОЗВОЛИЛ РАСПОРЯЖАТЬСЯ НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ?
Мужчина: - Мы их привезли с Улугбека, и занимаемся с ними.
- А ПОЧЕМУ ПРОВОДИТЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА НАШЕЙ СТАНЦИИ? А НЕ ПРОВОДИЛИ ТАМ?
ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ НА УЛУГБЕК, ТАМ И ПРОВОДИТЕ СВОИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ.