Холера Ясная

Абрамов Миша
-Ты смотри как стервец полосатый носится, это же сколько в нем дурацкой энергии?  – один из гостей испуганно поджал измазанные в поросячьем дерьме сапоги и неловко покачнувшись едва не шлепнулся спиной в унавоженную сотнями животных грязь - Как  звать то его, Кузьмич?

-Харей кличут, с початку на Харикейна отзывался, это значится вроде урагана по штатовски, а потом привык да и морда у него в погоняло пошла. Жалко его сжигать будет. А ну Юлька! Брысь отседова ! – прикрикнул Кузьмич на особо обуревшую хрюшку, аппетитно  жующую калошу прямо на  его ноге.

Оба ветеринара, областной и районный, оседлали сбитый из не ошкуренных бревен заборчик и  поджав заляпанные навозом резиновые сапоги  с интересом наблюдали как внизу лилась бесконечная лента разноцветных поросячьих спин. Кузьмича, зоотехника свинофермы "Ясная", медленно сносило свиным потоком от начальства подальше, за угол свинарника. Река плескала в берега очумевшими от огромного количества еды и свободы хрюшками, крутила водовороты и сверкала всеми цветами радуги.

Дождавшись когда мощность потока сойдет на нет и появится возможность удрать с островка безопасности, оба ветеринара переглянувшись, согласованно спрыгнули в чавкающую гущу и размахивая руками и полами плащей рванули в сторону сторожки.

-Это ж .. сколько надо жрать что бы вот так наср…  Мать их за ногу!! Таки набрал дерьма в сапог – чертыхался областной ветеринар и морщась соскребал щепочкой с брюк размазанное тонким  слоем вонючее зелье. – И что самое забавное, как жрали так и жрут, как гадили так и гадят, хоть бы одна копыта откинула от этой эпидемии. Радостные такие.. сволочи. Э-эй! Кузьмич! Греби сюда. Будем акт на списание составлять.
Спокойного как удав Кузьмича как раз вынесло разноцветным потоком из за угла здания и он с трудом вырвавшись из радостно визжащего свинарника с облегчением рухнул на ступеньки рядом с начальством.

-Э-пи-де-мия – со вздохом сообщил он майским небесами и пошуршав по карманам добыл смятую пачку “Мальборо”.- Огоньку у начальства не найдется ? А! Ну да..Огоньку у нас сегодня будет по самую маковку – горестно вздохнул Кузьмич и смяв не пригодившуюся сигарету в кулаке кинул под ноги – Где там подписывать то?

-Ты прочитай перед тем как закорючку свою ставить, не чужие же свинки  – с сочувствием в голосе сказал “Районный”  и вытащив прозрачный файл из папки протянул его Кузьмичу.

-Комиссией в составе, не то, пятого мая две тысячи, это тоже не то. А! Вот!! Первичные признаки поражения были зафиксированы третьего апреля сего года, что выразилось в необычной пигментации пораженных сви… двумя видами ……лосатые  сине-желтые и полосатые сине-красные. По состоянию на 5 мая сего года все 100 %   свиней заражены неизвестной науке инфекцией, вирусная составляющая не выяснена, последствия не прогнозируемы.. Трам-пам-пам  …  подлежат уничтожению путем сожжения в местах своего компактного проживания. Дата, подпись. Прощай Харя. – Кузьмич положил лист с Актом на колено и взяв из руки “районного” шариковую ручку поставил заковыристую подпись.

-Пойду я, проверю заряды, что ли. – махнул на прощание Кузьмич и поплелся в сторону свинарника в который раз проверять установленные еще неделю назад саперами канистры с напалмом и систему их подрыва.

Солнышко неторопливо закатилось за мохнатые верхушки березовой рощи, гомон в поросятнике затих и только надрывное жужжание председательского джипа за рощей нарушало пасторальную тишину этих дивных мест. Несколькими часами позже, оба ветеринара, хорошенько пропаренные в председательской сауне и укутанные в огромные мохнатые полотенца сидели на веранде и дегустировали напитки местного выгона. В этот раз им пришлась по душе вишневая наливочка  и разговор душевно плескал из стороны в сторону.

-Нет, ну кто мог предположить что на нас свалится такая напасть. Это ж надо, пигментация в цвет государственного флага. Двух. Наш и соседский  –  сокрушался районный ветеринар подливая областному очередные 50 грамм  наливки.

-Скажи спасибо что не американский. Представляю  истерику в зомбо-ящиках ” Геноцид краснокожих граждан США! Требуем повышения уровня санкций, демократии и бомбардировки виновников!”.   Гы…- забился в еле сдерживаемом гоготе областной.

– Ага. А так тихонько сожжем живто-блакитных да триколорных хрюшей и никто никому. Да? Ну я так и подумал что все узнают сразу.  Слушай! А интересно, нас всех в Гаагу повезут судить или тебя одного?

-Меня одного – ткнул себе в объемистый живот областной.- А Вас с Кузьмичем  прямо тут к стенке поставят.

-А меня то за что стрелять? – изумился районный - я лицо подневольное, приказ, Гипократ и все такое.

-За то что у тебя морда пятнистая. Как у наших хрюшек.Гыыыы.

-А это  у меня так всегда, от наливочки. Как бахну больше трехсот грамм, так лицо в сине красный горошек. А вот от коньяка.. Ты чего?

-Погодь, погодь! – остановил областной вскинувшегося коллегу. – Как ты сказал? больше трехсот? А кто в апреле на пятую ферму загнал  КАМАЗ тайского комбикорма?

-Ну.. было дело. А причем тут комбикорм?

-А причем тут твоя морда в красно-синий горошек? У тебя в горошек, у свиней в полоску, у Кузьмича с Михалычем в клеточку. У кого на что аллергия. Мать Вашу!!! – областной ухватил лежащий на столе мобильник и дрожащими руками принялся набирать номер.

-Кузьмич!!! Алло! Кузьмич!! Только одно скажи, ты успел их спалить?.... Кому морду?  Михалычу? За что?  Воду в систему залил? А напалм куда продал? Да хрен с ним с напалмом! Что с хрюшками? Куда смылись? Водой? …… Вашу мать !!! Михалычу передай что бы мне не попадался по жизни, закопаю!!  Художник мля, борец за мир во всем мире.

Областной с облегчением бросил трубку на стол и плеснув от души по стаканам, жадно,в один глоток высосал свою порцию.

-Ты это, не переживай. Живы наши хрюшки. И здоровы. Кузьмич их под напалм загнал и систему уничтожения включил. Они в крик и не горят, обтекают. Оказывается Михалыч весь напалм налево сплавил, а в систему воду под давлением  В общем,  краска это. Акварельная. Творческий, так сказать порыв на рабочем месте. Надо Инет Михалычу вырубать на ферме. Совсем с этой политикой с ума сойдет.