Старый дом 2

Линесс Анаксеон
Старый дом.

Я могу стоять под дождём на крыше этого пустого дома, меня это не страшит. Я могу впитать слёзы, а потом пролить их. Я не боюсь изредка плакать, хотя жизнь, где нет тебя, всё еще причиняет мне боль. Иногда бывают дни, когда я притворяюсь, что всё в порядке, но это на меня не действует…То, что больнее всего было так близко… Мне нужно было сказать столько всего, а я смотрел, как ты уходишь…
И никогда не узнаешь, что могло случиться, и не видишь, что любовь к тебе была моей главной целью. Тяжело справляться с болью от потери тебя, куда бы я ни пошёл. Трудно заставить себя улыбаться твоим старым друзьям, по-прежнему трудно вставать, одеваться. И жить с этим горем. Но я знаю – если бы я мог всё сделать заново, я бы продал, выбросил все слова, которые я сохранил в своём сердце, которые остались несказанными… Ты не ярче пламени свечи, что догорела.
Но на удивление, я встретил новую девушку, она протягивала ко мне руки, а я, не зная, как их взять, ломал ей пальцы своим молчанием...
И все-таки я нашёл силы откинуть всё это, я живу без тебя, без наших воспоминаний, я закрою двери этого дома навсегда, где останешься ты и частица этого прошлого.
Я... переезжаю!

Part 2