Сцена

Нико Септимус
- Нет никакой проблемы, просто, когда я подошла к кассе, мне сказали: "Все билеты проданы".

- Этот билет мне был очень нужен.

- Когда подошла моя очередь, девушка впереди меня так радостно протянула деньги, что и я невольно за нее порадовалась. Потому что я незлая, люблю счастливых людей. Ну и потому что я не знала, что это был мой билет. Ведь никогда не знаешь заранее, на ком закончится очередь в билетную кассу. Люди стоят покорно, и чаще всего им везет. Но бывает и так, как мне сегодня.

- Жаль. Это был последний поезд туда. Ну ТУДА - понимаешь ведь?...

- Да, туда я теперь не поеду.

- Ловить попутку, говоришь? - Ха-ха! Да ты же знаешь, что ТУДА никаких попуток в принципе быть не может.

- Ну никому туда не по пути, понимаешь?

- А как же очередь? - Ну она была небольшая, за мной никого не было.

- Да, никто в здравом уме не станет брать в расчет одного необслуженного пассажира. Я вошла в допустимый процент погрешности, и, наверно, должна быть довольна.

- Где я теперь? - Сижу на вокзале. Чемодан подо мной, сложенный. Настрой тоже вполне чемоданный. А билетов нет, как будто черти мне это подстроили.

- Что делать? - Знаю, как же не знать! Сниму свои высоченные каблучки и пойду по шпалам. Ха-ха!

- Нет, не шучу! Пойду!

- Ха-ха! Ты же меня знаешь.

- Нет, локомотив на скаку не остановлю, а вот босиком по шпалам могу пройтись. Вполне.

- Ну, пожелай мне счастливого пути! Позвоню, когда буду на конечном пункте маршрута. Раньше не звони, могу быть не в духе. Ладно?

- Пока.