Финики

Валерий Гурков
  Дочь принесла, купленные на рынке, финики. Я и сам их очень люблю. Когда завариваю и пью чай, то не добавляю сахар, а пью с сухофруктами: инжиром, курагой, изюмом, ну и финиками.

  Юля, видя, как я спокойно не глядя кладу их себе в рот, произносит:

- Пап, извини, конечно, не к столу будет сказано, но там червячки попадаются, - показывая мне при этом выросшую перед ней на тарелочке гору забракованных фиников.
- Ты знаешь, на Востоке говорят, что червивые финики нам попадаются за наши грехи, чем больше нагрешишь, тем больше таких фиников. Ну а если не грешить, то они будут все чистые
- Но ты даже их не смотришь, - улыбнулась дочь.
- Я не грешил, поэтому и не смотрю, я просто знаю, что все они чистые, - при этом я беру около десяти фиников и подаю их ей, - вот, я их не смотрел, но ты не найдёшь ни одного червивого.

Дочь с недоверием берёт их и начинает разламывать. Червивых нет! Ни одного.


Некрасовка.   27.02.15.