28. Фрагмент 20. Возвращение Птенца

Просто Валерия
             На следующий день выяснилось, что с Главной Курицей успела встретиться мать Птенца, недавно изгнанного из Стада. Конечно, это посоветовал кто-то из стадных животных, иначе, откуда бы она узнала о прибытии Важных Птиц?
            Птенец был никудышный: нюхал и жевал возбуждающую травку, дрался, выражался непристойными словами и допускал множество других нарушений. Когда он зверски избил младшего, терпение  Стада закончилось, и все дружно решили его изгнать.
            И вот теперь по негласному указанию Главной Курицы Кента собирает всех, чтобы «протащить» решение о возвращении Птенца.
         - Не считаю это правильным, - доказывает Мустанг Кенте. – Птенец опасен, он может покалечить кого-нибудь. Почему мы должны выполнять это глупое указание?
       - Нет, идти наперекор Главной Курице нельзя, - обречённо вздыхает Кента, - я ей объясняла, но она и слушать не захотела: ей не нужны жалобы.
       Общественное мнение подготовлено. Птенец и его родительница уже ждут положительного решения.
     - Как ты объяснишь свой поступок? – спрашивает Кента.
     - Он сам на меня набросился, - отвечает изгнанный, - я его привёл сюда, можете спросить.
    И он втаскивает испуганного потерпевшего.
      - Да, я первый его клюнул, - признаётся тот, - он защищался.
      - Но ты проболел почти две недели, - напоминает Ретивый Конь, - значит, потерпевший – ты, а не он.
      - Я не болел, я притворялся, чтобы не ходить на занятия, - покосившись на обидчика, сообщает несчастный.
       - Вот видите, мой сын не виноват. А что травку нюхает – тоже не его вина: это наследственность, - говорит мать. Я прошу вернуть его в Стадо, я обещаю смотреть за ним. Я одна его растила.
      И она начинает плакать. Кое-кто из сердобольных Лошадок тоже вытирает слёзы.
      - Думаю, что ребёнку надо дать шанс, - опустив глаза, произносит Лошадь-Труженица.
       На самом деле она так не думает, но раз Кента попросила, значит, на это есть серьёзные причины.
      - С каждым может случиться беда, мы должны ему помочь, - соглашается Конь-Тяжеловоз. – Тем более что у него есть и достоинства. Например, он не употребляет бодрящую жидкость.
      Стыдясь взглянуть друг другу в глаза, животные голосуют за возвращение Птенца.
      На следующий день к Главной Курице отправляются возмущённые родители потерпевшего.

            Продолжение  http://www.proza.ru/2015/03/02/913