Хрустальный дворец

Эмиль Гузаиров
В очередной раз вкусив орехов оцоцоц, Оцелот приготовился смотреть чудесный сон. Он наметил тему и положил рядом с собой на песок «деревянный дневник», в который записывал идеи по архитектурному устройству планет и орбитальных систем.
«Дворец из хрусталя, света и снега» большими буквами написал Оцелот и, развалившись на теневой стороне своей «Песчаной планеты», сладко захрапел.
Уже через час он проснулся оттого, что «полевой тигр» Азузема принялась выгонять мышей из-под старого книжного шкафа. Она бегала по планете, роняя все предметы на своем пути, пока не получила затрещину тяжелым сапогом.
- Затихни уже, неспокойное животное! – крикнул Оцелот, одной рукой нащупывая зловонный окурок сигары в кармане куртки, а другой раскрывая «деревянный дневник».
«Это дворец-особняк-замок, с фасада вписанный в равносторонний треугольник, - написал Оцелот своим неровным почерком, - в плане тоже треугольник, каждая сторона которого длиной 200 метров. Основной материал – армированный титановой нитью хрусталь, тонированный в массе».
Оцелот выпустил густое облако желтоватого дыма, погладил виновато подошедшую Азузему и, послюнив для чего-то тупой огрызок карандаша, продолжил писать:
«Замок состоит из трех основных башен, разных по цвету и высоте. Изнутри все интерьеры подсвечены разными по цвету и мощности фонарями. Стены, перекрытия и своды полностью прозрачные, поэтому снаружи видна вся структура дворцов и башен».
Оцелот ткнул потухшую сигару в песок, улегся на бок, и крепко обхватив Азузему, снова заснул.
На этот раз он спал несколько часов. А проснувшись, записал в дневнике:
«Откуда-то сверху идет снег, постепенно заполняя всё свободное пространство между стеклянными гранями тетраэдра и дворцом.
Я увидел кульминационный момент, когда снег полностью скрыл дворец белой ватной пеленой. Впрочем, это было недолго, в следующий же миг тетраэдр перевернулся в пространстве, снег высыпался наружу, а замок поменял свою архитектурную композицию. Очень красиво, как в калейдоскопе.
Забыл упомянуть, что тетраэдр висит в небе, на высоте 500 метров над городом Уттананган и делает такой переворот один раз в сутки.
Весь хрустальный дворец принадлежит художнику Кибанэга и предназначен для плодотворной работы по успешному производству его картин, скульптур и графических листов. Многочисленные мастерские, большие и малые залы для живописи, удобные аудитории и классы для рисунка, не говоря уже о студиях, оборудованных для занятий офортом, литографией, акватинтой и ксилографией. Литейный цех, кузница и ювелирная мастерская находятся на первом уровне дворца. В зависимости от погоды и душевного настроя, Кибанэга переходит из одной студии в другую и пребывает в постоянном творческом потоке и поиске новых средств выражения. Он почти не спит, мало ест и непрерывно производит уникальные произведения искусства. Грандиозный музей и Хранилище работ Кибанэги находится в Золотой башне, постоянно открытой для посетителей – ценителей его творчества».
- Завтра допишу, - Оцелот закрыл дневник, задумчиво посмотрел вниз на Землю и на огни проплывающего внизу города Уттананган, нежно погладил Азузему и, зевнув во весь рот, прилёг еще поспать.