Игра с пустотой. 1

Герхард Рейн
«Это…как легкий флирт, который ни к чему и никого не обязывает, как улыбка девушки. Это…подобно зверю, который подкрадывается к ослепленному костром человеку, таясь за всеобщим теней движении. Это..едва слышный шорох, узор змеиной кожи средь зеленых листьев.  Я знаю,  оно там,  далеко, путь же будет  там, пусть не подходит ближе, я знаю, это игра и её конечная цель перехитрить меня.  Я слышу твой голос, но какова же твоя форма, игривый и ускользающий мир? Покажись же зверь! – Подойди чуть ближе – говорит вкрадчивый голос. – то ведь не преступление, чего бояться, если тверд твой дух?  Если слишком умен ты, что бы попасться, что бы подпустить вялого змея на длину броска, ведь так считаешь? Но прав ли ты? Может быть ты просто уйдешь, признаешь поражение в не начавшейся битве  с тем, кто пока далек и безоружен. У тебя есть выбор отвергнуть не взглянув, не поверить не услышав, или же сперва посмотреть и уже потом отвергнуть, это сложнее, но я и не утверждаю обратного, пока я честен, распознай же когда я солгу и выиграешь. Но что если ты уже обманут , и просто не хочешь знать правды, заставлен бояться её?  Что может быть хуже незнания?  А может быть зверь тот просто не видел людей, и сам не может знать, сколь опасен человек?»                «Можно ли знать что-то?  Можно ли думать, будто бы знаешь? Можно ли верить источнику? На границе «да» и «нет», в начале пути, где то там, среди черно зеленой волшебной ночи было оно, и пожалуй историю мою тоже будет правильно начать именно с него.                Глава 1.  Любопытство.                Она держала его за руку и тащила за собой, он едва поспевал.  – Куда мы бежим? – В жизнь! Не отставай, быстрее.   Это странное ощущение, что это…испытывал ли он его раньше… Легкость! Но пока он не может бежать так же быстро, как она. Она…. Она выглядит старше него совсем не намного, но она старше на тысячи лет, но сейчас они дети, пред лицом огромного и удивительного. Он видит её спину и светлые волосы. Из комнаты в комнату, какие же они громадные, в них густеет пространство, в них являются призрачные границы и все движется, Величавые действа – раскрас тех стен, что падают  полами, и  все перетекая становится другим, стены падают полами. Зеленый шепот листьев и вот уже лес окружает их, оживают нарисованные звери.  Движется ли он? Что то проносится мимо и сквозь него потоком образов. Он не успевает рассмотреть.  – Это называется время! – смеется она. – Постой!  Я хочу посмотреть что же происходит вокруг. – Мир обретает себя, вспоминаясь в тебе. Так возникает самое прекрасное – мысль, появляется из из небытия, а мы учимся её ощущать. Но пака это лишь капля зеленой краски. – Он слушал её но сам еще не знал слов, для того понимания.  – У нас есть имена? – спросил он. – Ты можешь звать меня Гердой, я же буду звать тебя Кай, потому как есть такая сказка про Кая и Герду, что были братом и сестрой.  – То есть ты моя сестра?  - Можно сказать и так, вместе мы единое целое! – А что это за сказка, про что там? Ты можешь рассказать её мне? – начал спрашивать он и тогда она рассказала ему о том, как ледяная королева забрала Кая в царство вечного холода, и как Герда смогла отправиться за ним и пройдя через все трудности заставила биться его остывшее сердце.  – То есть она спасла его, но почему он её бросил? Потому что он не любил её? – Конечно любил, просто был обманут, Он захотел познать вечность.., в конечном же итоге они спасли друг друга. Ведь в той вечности был не настоящий он, та вечность холодна и пуста  и он был просто очень длинной  волной, сам же он был в сердце Герды и это давало ей силы идти.  – Но эта история, это ведь сказка.  – Ну и что? – Значит это не правда.  –Сказка та – красивый дом, но в нем живет чистая правда. Однажды ты поймешь это, и потому я прошу тебя только об одном, никогда не сомневайся во мне, будут моменты, когда всё будет против тебя, и ты не будешь знать, где правда а где ложь. Но просто вспомни о этом миге и просто верь мне…  - Но зачем ты говоришь мне об этом? Я итак верю тебе, и так будет всегда.   Герда улыбнулась, и отчего то Каю показалось, что коснулось её мрачная тень.  – Ну что, отдохнул? Давай на перегонки! – воскликнула она, и  жизнерадостный голос прогнал ту тень. А вокруг был лес и деревья достигали небес, чувство бессознательной  радости поглотило Кая, он был счастлив. Именно счастлив видеть это, и казалось ему, что радость никогда не покинет его, но будет лишь расти и множиться .  –В этом лесу есть хижина, она уже давно вросла в лес и стала его частью, и мы можем продолжить путь, или остаться здесь – сказала сестренка. – Мне нравится здесь, но впереди же столько еще всего, что хочется мне узнать и увидеть с тобою вместе. – Значит не хочешь остаться? – Если останусь, то буду продолжать хотеть вперед!  - Каждый следующий шаг на пути в рай сложнее, он предлагает  новую ложь, и в ней есть своя истина, и будет и то, что будет уговаривать принять ложь. А ты будешь узнавать что-то, но это что бы заставить тебя забыть. Ты сможешь не забывать? Там будет все, что бы ты забыл..  – Но я ведь уже предупрежден об этом.                "Утро синело небом и чернело ветвями, воздух был недвижим и многозеркальный лес говорил самым тихим из своих голосов, я был переполнен восторженным спокойствием, оно поднималось во мне и я был невидимкою в этом утре на его фоне. Предрассветные сумерки штриховали кроны деревьев. Все окрашивалось в бирюзовые тона струящимися волокнами света, в этом таинстве мир заворожено глядел сам в себя. – Смотри – говорил Наром. - Совсем скоро город примет тебя в кольца тверди, и там ты будешь изучать числа и пределы на их оборотах. Но сперва мысль твоя ступит на Лен. – Что такое Лен? – спросил я. -"Поколений томленье, зеленого плен – это Лен". Лен – это протяженность зеленого во слияниях  подлинная глубина этого места , это зеленый сон бесконечности...  Каждая травинка раскладывалась на строку и пред моим вышедшим из берегов внутренним взором представало великое течение, что шло дольше жизни  и заворачивалось само в себя в необъятной зеленоватой чуть сплюснутой сфере. -Лен – это много.- сказал Наром.  Я внимал жадно,  потому как с того момента, как впервые я увидел громаждения того города все во мне рвалось  попасть туда, и узрить своими глазами, то о чем доселе мог лишь слышать от Нарома.    Лен дался мне легко, и скоро я уже все мог померить этим шагом"                "Желание коснуться робко, желание сделать первый шаг. Пленительна картина «Невинность с любопытством на челе» Оно незаметное и явное  как и мы сами, которые не всегда признаемся в том, что любопытно нам и вот оно уже тянет нас, убегая не слишком быстро, завладевая неожиданно..."