Гриппующий Жванецкий

Алексей Кук Слипко
Еда не лезет, бабы не пишут, наверняка заболел. Температура, бессонница, разложил по косточкам парочку своих последних романов и сразу пожалел об этом. Одна любила, другая играла. Баланса нет. Где найти баланс? В фильмах. Посмотрел парочку киношек, сплошные хэпиенды, дал слабину, уснул счастливый, с засохшими слезами на глазах.
Проснулся, сигарета натощак, большая кружка кофе, скушал штрудель. Выздоровел. Но на работу ещё не хочется. Баланс снова утерян. Иду продлевать больничный, меня посылают и называют шарлатаном. Зашёл в платную клинику, меня называют по имени-отчеству и продолжают лечение. По дороге домой встречаю коллегу с работы, он спрашивает, выздоровел? Я отвечаю, нет, просто дышу. Пришёл домой и начинаю хворать с утроенной энергией. В России нужно болеть публично, писать жалобные статусы в интернете и выкладывать в инстаграмм ужасные фотографии использованных носовых платков. Всем до лампочки, так как люди работают и немножечко озлобленные, но всё равно тебя жалеют и желают скорейшего выздоровления. Получаю сообщение: "Ты меня ещё любишь?" Отвечаю: "Не знаю, у меня температура 41,5. Полное помутнение при ответах на важные вопросы. А ты меня ещё любишь?" Ответа не последовало. Болеть стало скучно. Может пригласить её к себе и дать очередной шанс забытым чувствам? А, может, в кабак? Звоню проверенным друзьям, которые не сдадут. Водочка, салатики, солянка, грубые мужские разговоры, удачный выбор, настроение выше среднего. Снова встречаю коллегу, спрашивает, выздоровел? Отвечаю, нет, просто ужинаю. Возвращаюсь захмелевший в родные пенаты, получаю запоздалое сообщение: "Я тоже не знаю, что делаешь?" Отвечаю первыми пьяными мыслями, что пришли в голову: "Женщина –это красивая загадка, отгадка на которую вам покажется не очень красивой". Отвечает, дурак! Я не выдерживаю, срываюсь, звоню ей, она приезжает, глаза на мокром месте, одежды минимум. Мы любим друг друга и через две недели улетаем в Турцию на две недели. Расстаёмся там же. Он ушла к турецкому юноше, который устроил её на работу в посольство, а я ушёл в мини-бар. Десять маленьких бутылочек как десять отгадок. Выпил, оплатил, улетел, выздоровел.