Образование в школе. Семь в одном

Ира Мир
Подснежник. Умырзая. Языки перекликая

Поначалу я веселилась по поводу названия татарской песни, которая звучит как: "Умер Зая". А означает "Умырзая" в переводе  - "Подснежник".

Теперь - опять в восторге, от того, как языки перекликаются по смыслу! Прям, как в японском: схемки сюжетов означают фразу - и в этом проглядывается глубокое осмысление жизни.

Пример: АК - белый, с татарского
        КарА - чёрный; смотри.
Смысл: Белая (АК) небесная энергия в земле переворачивается и становится земной энергией КА.
Смотри, КА-Ра, Ка на Свет Ра! А то - кАра!

Хм...

Хара - жизненная энергия, локализуется ниже пупка. Если не сумел вести Себя в материи тела прАвильно, то ХАРА подлежит скорейшему освобождению и выпускалась мудрыми Саму-Рая ми из живота - к Источнику.
[Самураи делали Хара-кири, в верности РА: чтобы, с окончательно попорченной материей (ну не сумели преодолеть гипноз телесной психики и допустили серию роковых ошибок, придя к предельно критическому моменту), не закопали под землю, лишь в качестве энергии-хранителя информации]

А если не так критично пока, то, порой, получается хар-актер такой, что выразителем личности получается "харя", и к ней из среды соответствующей притягиваются кул-аки . О! "Кул" - это рука, по-татарски. Кстати, со смыслом: передача понятия цельности всех своих сил и способностей, согласованности пяти центров тела, для земного ДЕЛа. Встряска такая.

Интересен смысл древней татарской песни:

Я хочу выбраться поскорее из ледяного мировосприятия.
И не хочу жить как подснежник.
Подснежник, пробившись сквозь ледяную коросту,
быстро поднимается над ней
и тут же начинает голову клонить к земле,
слабым стебельком увядая.
Растянувшись на ней, умирает.
Нет! Я хочу жить долгие лета
Я хочу быть делателем лета,
Быть благодатным Полем,
для больших летних цветов!

Как такими стать хотя бы нашим детям?! Ведь мы пришли на Землю раньше их, чтобы разведать и передать положение дел.

Например, о том, что нужно систему школьного образования перестроить.
И мы поняли - как!

Центром изучения делать не отдельный аспект жизнедеятельности: физику, или химию, или математику... Они, собравшись кое-как в делании дела, далёкое от совершенства, очень быстро физически рассыпаются в большое количество органико-химических отходов, вместе с нашими делами - а потом - и с телами.

Центром изучения делаем ТЕМУ. И, в ней постигаются важные Вещи (вместо школьных предметов)как основы жизнедеятельности.

  Причем, ТЕМА имеет прямую связь с достижением большой Цели.
Самая главная тема - ЖИЗНЬ, раз живём.
Раз живём - значит, нужен ДОМ.
Для чего живём, как видим мы её - такой и дом.
Может, это будет ТЕРЕМ.
Проверим слово со всех сторон, раскроем смыслы. ЯЗЫК
Мерет Мерит? Смерть? Отмеряет жизнь?
Что делать, чтобы жизнь не была короткой? МУДРОСТЬ
Построить дом свой добротно?
Древние славяне начинали постройку любую, чтобы не развалилась - с креста. ГЕОМЕТРИЯ
Попробуем сделать свой домик в лесу, из веток. ФИЗИКА, ПРАКТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ
В лесу начинается ПРИРОДОЗНАНИЕ
Что для природы - ЧЕЛОВЕК?

И так далее, за каждые пять дней делания много предметов усваиваем интуитивно и практически. Процесс творческий - в Потоке, который направляет в естественно открывающемся русле. Плюс, два дня (всего семь)- на чистое восприятие в Себе и - на глубокие размышления, в уединении.
Чтобы в одном целом увидеть все аспекты, в одном Себе, едином


Большая цель включает в себя маленькие, как матрёшка.