Где мои музы?

Красик Эльвира
 К поэтам всем для вдохновения приходят муза и пегас.
И в этот раз и в прошлый раз.В каком же образе предстанут,
они для каждого их нас? Коль муза , дева с кружевами и крылья видим за спиной...
Мужчинам может быть нагая... а нет... всё ж в образе? - “крутой.” Но никогда седой старушкой, тем паче сгорбленной, с клюкой...Всегда в прелестном одеянии, с улыбкой нежной, молодой!
А что пегас? Как лошадь скачет. И бьёт копытами об стол? А как ещё о нём иначе...
Козёл, везде он есть козёл. Ах, не козёл, прости, лошадка. Ты с длинной гривой, с крупкой гладкой...Всё ж бьёшь копытами об стол .Опять не то? Ах, моветон!
Ну вот...уже остановилась...Как будто в чём-то усомнилась. Что ж вас , однако вдохновляет? На самом деле кто-то знает?
Пришло тут время о себе...
Пегас...не прыгает ко мне...Хотя...пыталась я привлечь, хотела стих о нём прочесть...Но он махнув своим хвостом, мне на бегу причал: Потом....!  Я деву в гости приглашала, её культурно величала и даже чаю налила...Она ж всё выпивши...ушла!
Но вот...сажусь перед экраном...Как, чтоб заснуть? Считать баранов? И я считаю птичек чёрных на поле белом...Не зазорно? Ни кони пегие не скачут, ни музы нежные не плачут....Там всё иначе, да иначе...Но рифмы льются всё ж тем паче...Тем паче, что на белом поле, они резвятся, как на воле...Им там привольно и смешно...Они то всё, а то ничто..Как странно, но по мановению...Вот, мой источник вдохновения! Экран с искрящей белизной...Он шторм и нега, и покой. В него я устремляю взгляд...плывут картины, всё подряд...
Я путешествую по жизни... и за границей и в отчизне. С годов раньшей пятидесятых...когда авто были горбаты, когда смотрели телевизор все скопищем, кто сверху, снизу...Когда стиральную машину всем выставляли на смотрины..Когда забор лишь для прикрытия....
Когда молились на портреты, а церкви были под секретом...Вот где живут наверно музы, вот там науки все и вузы...Неиссякаемый источник, не совершенных пусть, но строчек...