Эксы-25... Станем мы под колокол желаний

Галина Римская
I have a Dream - Panfl;te



Рецензия на «Дорожное. чуть тревожное» (Александр Штурхалёв)

Ну не ври. Не путём. Не так.
Ты ведь тоже не так представлял.
Вместо счастья - за что нам кулак?
И за что был наш миг очень мал?

А я любила, так безумно, нежно,
И ветер был союзником моим,
Не разглашая вздохи страсти грешной,
Их за семью печатями храним.

Всё заботы, да всё дела...
Что ж ты меня взял да и бросил,
А я? Как безумная, долго ждала,
А поезд ушёл... в туманную проседь.

Не воротить тебя и не понять,
Этот поезд идёт в одиночество,
Это ж надо - себя так распять,
Да пошёл ты, твоё высочество!


Рецензия на «Подскажет мне природы разум» (Виктор Гусак)

О, пусть тебе подскажет разум -
Любовь ты не вини, вини меня!
Что ж ты, любимый, отсекаешь сразу?
Не торопись, ещё отведаем огня.

Нет виноватых, иль виноваты оба мы,
И я опять лечу, как бабочка, в огонь.
Не исчезай, прошу! О, что ты, что ты!
Люблю!...клянусь пред Богом...Вот моя ладонь...


Рецензия на «Синяя Свеча» (Эльвира Тишина)

И лик распятого Христа
Мне видится в моём мужчине,
Боготворю его я, да,
Вовеки всех веков поныне,
Святой и грешный - я его люблю,
Счастливые мгновения продлю.


Рецензия на «ГЛУП! -БОГ?! -...» (Валерий Буркин)

Но утерян тот секрет.
Да? А вот и нет!

Чем мы старше, тем мудрее,
И Любовь всё молодеет.
Загляну в твои глаза –
Отразятся небеса,
Что нам возраст? Чепуха!
Нужен я, и ты нужна...
Боги - мы, и ты - Богиня,
Ты - мечта и берегиня...


Рецензия на «Ломберный столик» (Александр Штурхалёв)

Средь прекрасных холмов, вся в идиллии,
Ожидаю Сашулю, закрываю глаза,
Открываю - пред мною котище Базилио,
Злой, ободранный, в жутких слезах.

Ну не плачь, дорогой, я тебя обогрею,
Наказали? Ну мяу же, я на крыше тебя пожалею.


Рецензия на «На веб-узле возникли неполадки...» (Александр Штурхалёв)

Ах, на душе скребёт, сплошные раны,
Остались без ю тьюб вирт-наркоманы,
Но Интернет опять включён, какая честь!
Твои стихи могу я пить и есть.


Рецензия на «к принятию закона О языке 53-Ф3 от 01. 06. 2005г» (Александр Штурхалёв)

"кам тугевэ" - пошли в кабак,
"хау мач" - сплошной бардак,
"ай вонт ю" - раздевайся и в койку,
"вот из ит" - устрою тебе головомойку.
Yes!


Рецензия на «ПесТня бывалого мужа-возвращенца» (Александр Штурхалёв)

Говоришь, те раны - да обломком мачты?
Счас сломаю из плетня и спинку подлечу,
Видно в пятницу, в число 13, был зачатый,
На одной ноге допрыгнешь мигом в Катманду...

Однолюб, смотри ж ты, кто поверит!
С Манькой той всё клумбы разорял?
Жалко маму, родила такого зверя,
Что мне душу взял да истерзал.

Нагулялся вволю, блудный сын,
А теперь опять в мою постельку?
Ночевать иди под стог или в овин,
Может, встретишься с огромной змейкой.

Цапнет там и цапнет тут,
Отомстит за слезыньки мои,
Каешься? Твои глаза всё лгут...
Ладно, руки мой, иди поешь,
Видно, вновь сошлись пути...


Рецензия на «Танцуй, Хайат, танцуй!» (Андрей Вестмит)

И я была одной из жён,
И танцевала для тебя,
А ты... безумно был влюблён,
И говорил - я из огня.

Я танцевала нежно, страстно,
Ты говорил... что я прекрасна...

Я верила тебе...


Рецензия на «Под пыткой» (Валерий Кротов)

Лишь тот, кто не любил,
Не ведает о жуткой пытке,
А тот, кто это позабыл,
Достоин сожалеющей улыбки.


Рецензия на «Законы, ведущие к трону» (Погорелов Виктор Александрович)

Десятина была во все времена,
Кто брал, у того мошна полна.
И даже в наши времена
Не потеряла актуальности она.
Берут вот все, кому не лень,
А к Богу как пойдут-поскачут?
Ему что отстегнут? трень-трень,
А чёрт возьмёт с Душой впридачу.


Рецензия на «Счастье» (Александра Соколова 1)

А я бросаю горсти -
Ловите Вы, друзья,
Пусть сказочною гостьей
Придет и к Вам Весна.
Пусть Счастье будет полным,
И в дождь, снега, метель
Придёшь и осторожно
Позвонишь в мою дверь...


Рецензия на «А может не было любви...» (Яков Баст)

Любовь была, она была...
Но не посмела я ответить,
Она была, да и сплыла,
И не успела я заметить,
Что буду думать о тебе,
И через два десятка лет,
Случится встреча по весне,
Я дам признание в ответ,
Что я стеснялась рассказать,
Как сильно я тебе люблю,
Боялась чувств я как огня,
И всё надеюсь, верю, жду.


Рецензия на «Зеленеет глупая трава» (Михаил Урванцев 2)

Глупая трава... совсем не глупая -
Мягкая и ждущая двоих,
Как же я, такая неприступная,
Обняла тебя, и ты притих...

Мягкая трава, ох, мягкая!
Сладкая я, ох сладкая!


Рецензия на «Херсонес» (Владимир Волостников)

Всё пройдёт, и нас забудут...
Может, кто на камни набредёт,
Вспыхнет здесь любовь, подобна чуду,
Память генная набухнет, оживёт.

Станем мы под колокол желаний,
Бросим камешек, услышим тихий гул,
И уверенность мелькнёт в сознаньи -
Здесь любил меня, в глазах моих тонул.

Счастье было здесь, у моря,
Корабли бросали якоря,
Ты любил меня под звук прибоя,
В целом мире двое... ты и я...



Рецензия на «Мыльные пузыри» (Философский Саксаул)

Что наша жизнь? - игра,
что слава? - преходяща,
и что талант? - искра,
пузырь же - подходящий,
как эталон мерила красоты,
что нам воспел Марк Твен и ты.


Рецензия на «Различны искры любящей души» (Алексей Клакоцкий 23)

Да, ты любил меня, любил. Я - не тебя,
Хотя пыталась очень... Любила я другого.
А знаешь, почему? Ведь ты предал меня,
То было в прошлой жизни, и повторилось снова.

И круг тот вновь сомкнулся, не избежать потерь,
Но выход где-то есть? Давай попробуем... мой зверь...

Галина Римская   

Когда тебя люблю, тогда я зверь,
Но зверь такой, которого ты любишь...
Я стерегу в твои покои дверь,
Где только одного ты приголубишь.

Алексей Клакоцкий 23   


=============================
Картина художника Александра Маранова  «Соната»