Я - поле. Сон

Антон Тюкин
Антон ТЮКИН

Я - ПОЛЕ. СОН

Я - поле, спешащее морем.
Навеки с Единым. Всегда
Идущее радостным горем
В пустые, как сон, города.

Я - то, чего всем не хватает.
Как воздух в пробитой груди.
Прощаясь, навек улетает
Свинцовая пуля. Дожди

Смыкаются, силясь заполнить
Пространство за рваной спиной.
Грядущий - в последние войны -
Проходит. Да мы ли достойны?
Зачем Он приходит за мной?

* * *

Все- вечность Собой раздирая,
Простой, словно медный пятак.
Не ведая ада и рая. Не милуя и не пугая.
Ничто не даруя “за так” -

Сам - страшная острая бритва,
Что срежет мир, как волоски.
Летящая славная битва -
Спасение от общей тоски.

Все - целостность Сущего.
В доки входящий корабль боевой,
Познавший последние сроки…
Неужто он послан за мной?

* * *

Мне грезится раннее утро.
Тепло от родительских рук
Отца. Дальше? Тёмно и смутно:
Мария. Египет. Испуг…

26.02.15