Добро пожаловать в Рай

Катя Космос
     "Добро пожаловать в Рай", - сказала старуха и сверкнула на меня своими огненными глазами. "Что у тебя в чемодане?" - спросила она, кидая свой взгляд на мою сумку. "Страх. Боль. Слезы. Любовь." - ответила я, дрожащими губами. По спине побежали струйки холодного пота и дыхание судорожно забилось, как птица в клетке. Было очень страшно и по щекам вдруг покатились багровые слезы, которые капали мне на ладони. Руки тряслись и я не могла ничего сделать с этими слезами. Они струями катились с моих глаз и уносили из меня жизнь. Я чувствовала как старуха смотрит на меня. Ее пронзительный взгляд касался каждой части моего тела. Я дрожала и не могла кричать. Не могла дышать. Я холодела и покрывалась невидимой ледяной пылью. Так часто я видела смерть в фильмах и на обложках журналов и вот встретилась с ней лицом к лицу. "Ставь чемодан здесь". - приказала мне старуха и указала место на земле, своей клюкой, на которой были выбиты человеческие лица, во главе которых она, - королева жизни. Страх, казалось, наполнил меня всю и по венам полилась щемящая парализующая боль. Я придвинула чемодан к обозначенному месту и посмотрела вдаль. В голове мелькали моменты, люди, места, мелькала жизнь. Я чувствовала, как мое тело становилось прозрачным и легким. Мысли уносились прочь и больше не возвращались. Я не слышала криков и воплей. Я не слышала голосов и смеха. Я вливалась в эту тишину и становилась ее частью.