А вас, Козлов, остаться попрошу

Эндрю Полар
Сижу и сплю и жду конца собранья.
Я эту мутоту не выношу.
И как всегда в финале совещанья, -
а вас, Козлов, остаться попрошу.

Нам стрессы тяжелей, когда без драки.
Сиди и слушай, притаясь в углу.
А он, пусть не буквально, ставит раком
и мордой, не буквально, по столу.

        - Что за бардак? - орет, - недопоставки,
        болты и гайки завалил? Нет слов.
        Да за такое гнать тебя в отставку.
        Ты у меня допросишься, Козлов!

        Твой цех опять нуждается в опеке.
        Электрик пьян - а то твоя вина.
        А на зачистке у тебя узбеки,
        команд не понимают ни хрена.

- Все хватит, - я ору, - мое решенье -
в гробу я всех видал, да в нем одном,
держите, вот вам, на хрен, заявление,
а я домой, гори оно огнем.

И мне плевать, что в душе нету мыла,
что Иванов нажрался дела нет,
плевать на то, что свиснули зубило,
плевать на то, что отключили свет!

        Ну-ну, зачем же так, не надо, Вася, -
        директор тут же сбавил оборот, -
        ну ты пойми: бывают разногласья,
        на то он и, едрена мать, завод.

        Прости, - тут он продолжил, - я согласен,
        что ты у нас вообще такой один
        работник ценный, ну останься, Вася,
        я был не прав, ну ты же мне как сын.

И мы рукопожатьем обменялись.
Он шкаф открыл, нашел бутылку в нем.
И мы с ним спирта так тогда нажрались,
что оба очутились под столом.

Ну а с утра, раз я ему за сына,
с собранья тихо ноги уношу,
но прозвучало будто выстрел в спину, -
а вас, Козлов, остаться попрошу.